ФЭНДОМ

ME
ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect и Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Колосс».

Geth Colossus 01
Колосс
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная пушка, пулемёт
Способности Регенерация
Здоровье Очень высокое
Щиты Очень сильные
Сложность боя Очень сложно
Локации Терум, Вермайр, Илос

Haestrom colossus mugshot
Колосс
Enemy Container-SA
Тип Синтетик
Раса Геты
Фракция Геты-еретики
Оружие Импульсная пушка, пулемёты
Умения Починка
Броня Очень большая
Щиты Очень большие
Сложность Очень большая
Локации Хестром, Коранг

Колосс гетов (англ. Geth Colossus) — сверхтяжёлая противотанковая платформа гетов.  

Внешне очень сильно напоминает боевой шагающий танк гетов, но существенно крупнее. 

Геты оставляют колосса для охраны очень важных дорог, однако, несмотря на свой огромный вес, они могут быть легко сбиты с ног, если их протаранит M35 «Мако»

Mass Effect Править

Способности Править

Наступательные Править

Вооружён большой плазменной пушкой; также в распоряжении колосса имеется мощный импульс, который он использует против врагов в ближнем бою. 

Оборонительные Править

Защищён прочной бронёй (благодаря белому цвету колосса легко опознать среди других танков гетов) и мощными щитами, имеет высокий уровень здоровья. Также, в отличие от обычной техники, обладает способностью к самопочинке.

Тактика Править

  • Почти всегда этого противника можно встретить на «Мако» при исследовании планет. Не останавливаясь и двигаясь параллельно врагу, можно легко уворачиваться от выстрелов пушки. После 5–6 выстрелов ускорителями массы колосс погибает.
  • Если вы хотите получить больше кредитов и опыта от убийства колосса, оставьте ему немного здоровья, выйдите из «Мако» и добейте его пешим.
  • Выйдя из «Мако», вы должны убедиться, что на вас мощнейшие кинетические щиты и броня, так как у вас не будет возможности спрятаться, однако можно использовать бронетранспортёр как укрытие и место для передышки. В пешем бою легко уворачиваться от снарядов колосса, но чем ближе вы к нему находитесь, тем это делать сложнее.
  • На ближней дистанции можно таранить колосса и, пока он будет вставать, атаковать его и снова таранить.
  • Перед использованием боевого импульса колосс сводит вместе передние ноги, так что, заметив это движение, постарайтесь увеличить дистанцию между вами.
  • Подъём и сингулярность, а также саботаж и перегрузка чрезвычайно эффективны против колосса.

Mass Effect 2 Править

Два года спустя дизайн колоссов претерпел существенные изменения — цвет их брони сменился с белого на тёмно-серый, почти чёрный. Кроме того, количество этих машин за пределами Вуали Персея существенно снизилось: Шепард может встретить колоссов только на Хестроме, во время спасения Тали, и на Коранге, в ходе сбора артефактов протеан.

Способности Править

Наступательные Править

Вооружён импульсной пушкой для боя на дальних дистанциях (снаряды обладают функцией самонаведения на цель) и автоматическими пулемётами для ближних столкновений. В отличие от предыдущей версии машины, импульсная пушка уже не может убить Шепард(а) с одного выстрела даже на высоких уровнях сложности.

Оборонительные Править

Защищён прочными щитами и бронёй, обладает функцией самопочинки.

Тактика Править

  • Во время столкновения на Хестроме используйте укрытия, чтобы не попасть под огонь, тогда как на Коранге пользуйтесь мобильностью «Молота», чтобы избегать тяжёлого урона.
  • Используйте тяжёлое оружие и тратьте все боеприпасы, что у вас есть, так как вокруг колосса достаточно ящиков с боеприпасами.
  • Выстрел импульсной пушки колосса не способен убить вас с первого раза даже на уровне сложности «безумие». Однако это выведет вас из строя на пару секунд, что позволит пулемётам гета расстрелять вас. Поэтому стоит занимать более крепкие укрытия.
  • Активно используйте биотические способности и технические умения, например, перегрузку и деформацию, а также дезинтегрирующие и зажигательные патроны.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2