Фэндом

ME2.png
Camera VK.gif Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 2.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME2 Логотип.png
  • Оригинальное название: Horizon.
  • Условия: После вербовки первых четырех спутников (Заида и Касуми игра в счет не берет).
  • Задание: Явиться на совещание в зал конференций «Нормандии».
    • Обновленное задание: Отправиться на «Горизонт».
    • Обновленное задание: Отбить нападение Коллекционеров.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Когда будет закончена вербовка первых четырех спутников, и Шепард вернется на корабль, секретарь Келли Чамберс доложит о просьбе Призрака явиться в зал совещаний на срочную встречу. Карту галактики для передвижения корабля по просторам вселенной временно заблокирует Джокер, путь один — к Призраку. У начальника появилось дело, не терпящее отлагательства. Деятельность Коллекционеров вновь активизировалась, только что оборвалась связь с Горизонтом, людской колонией в системах Терминус. Колонию скоро атакуют, если уже не атаковали. Помимо всего прочего, стало известно, на Горизонте находится бывший член команды "Нормандии" Кайден Аленко / Эшли Уильямс. Истинная цель визита неизвестна, однако из официальных источников установлено — в рамках благотворительной программы, которая должна улучшить отношения между Альянсом и колониями. Вероятно, не все так просто, если пришлось направить капитана Альянса — должно быть, назревает что-то серьезное. Да и действия Коллекционеров не могут быть простой случайностью: выбрать из множества планет именно ту, где находится бывший член отряда "Нормандии", помогавший в борьбе с "Властелином" — не просто совпадение.

Хотя в этом нет ничего удивительного, если Коллекционеры работают на Жнецов: интерес к персоне Шепарда вполне оправдан и объясним, пусть даже информация добывается окольными путями. Без предварительной проверки колонии не следует вмешивать в дело Альянс, иначе псевдосоюзники будут только мешаться под ногами, пытаясь установить свои правила игры. Когда ситуация будет под контролем Призрак сам свяжется с Альянсом и обо всем сообщит. В данный момент надо поторопить Мордина Солуса с изготовлением защиты от ищеек Коллекционеров, без нее о высадке в колонии не может идти речи. Завершив беседу с Призраком, отправляемся к профессору, у которого уже есть все необходимое для начала операции на Горизонте. Опыты с ищейками из роя дали обнадеживающие результаты, Мордину Солусу удалось создать защиту. Она хорошо работает в теории, — рой не должен реагировать на появление чужаков, — осталось подтвердить правоту расчетов ученого на деле. Формируем отряд, желательно включить в него Миранду, Грюнта или Мордина Солуса (Гарруса тоже можно взять — бывший союзник Шепард(а) перекинется с ним парой слов), распределяем очки опыта, десантируемся.

Жилые комплексы ГоризонтаПравить

Огромный корабль Коллекционеров хорошо виден со всех точек Горизонта, значит, и Коллекционеры где-то совсем рядом. Продвигаемся вглубь колонии. Сразу же сталкиваемся с целой группой противников. Коллекционеры хорошо вооружены и защищены: выставляемые ими барьеры непробиваемы пулями, их лазерное оружие быстро снимает щиты, что доставляет дополнительные трудности в бою. Разобравшись с первой группой, движемся дальше, подбираем элементы питания, на столе взламываем блок данных, доходим до жилого комплекса. Связь с "Нормандией" прервется. После спуска с уступа, отряд будет со всех сторон атакован хасками, опасными в ближнем бою, и большой группой Коллекционеров. Желательно сразу же ликвидировать первых, затем уже можно спокойно добивать оставшихся. Призрак был прав, предполагая, что Коллекционеры работают на Жнецов. Коллекционеры, как и Геты, когда-то получили технологию производства хасков от Властелина, что прямо доказывает факт сотрудничества. Осматриваем территорию в поисках предметов, в доме подбираем блок данных, с тела мертвого Коллекционера — улучшение "Жесткое укрепление кожи".

В проходе обследуем тело мертвого хаска, делаем выводы о серьезных отличиях нынешних моделей от тех, что были на Иден Прайм. Выходим к следующему жилому комплексу. Территория уставлена коконами-капсулами с пленными колонистами. Боевые трофеи охраняются группой Коллекционеров. Уничтожив злодеев, осматриваем здания, находим бесхозные аптечку и сейф. Преодолев площадку с контейнерами, натыкаемся на обездвиженных людей. Увы, им помочь нельзя — паралич длится неопределенное время, хотя они остаются в полном сознании. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, взламываем компьютер, забираем кредиты. Возвращаемся, осматриваем соседние жилые комплексы. Возле кокона подбираем новое мощное крупнокалиберное оружие Излучатель частиц, разработанное по секретным технологиям Коллекционеров. Намечается серьезная битва — дорогу перекрыла целая группа врагов, на этот раз ее возглавляет Предвестник. Предвестник — усиленный Коллекционер под удаленным управлением Генерала. Глава может неоднократно вселяться в любого подчиненного.

Для упрощения битвы вначале стараемся избавиться ото всех обычных Коллекционеров, затем — от Предвестника. Активно используем преимущества — расставленные взрывоопасные контейнеры. Зачищаем территорию, подбираем кредиты с компьютера, пополняем запасы зарядов. Подходим к большой закрытой двери комплекса, взламываем ее. Внутри спрятался уцелевший житель — механик Делан. Он расскажет, что произошло с колонией, как появились Коллекционеры, кого из его друзей — Лилит, Стэна, Игана и других — утащили с собой. Механик поделится мыслями об Альянсе, Кайдене/Эшли, упомянет защитный рубеж из турелей, мощных лазерах ПОИСК, у которых постоянно сбоит система наведения. Услышав просьбу о помощи с запуском турелей, испуганный механик откажется покидать занятое убежище, предпочтя переждать нападение в тишине и спокойствии, зато любезно разблокирует дверь, ведущую к оружию. Предстоит добраться до главного передатчика на другой стороне колонии, подключить и откалибровать систему наведения — только после этого можно будет открыть огонь по кораблю Коллекционеров.

Башня-передатчик ГоризонтаПравить

Задание звучит легко и просто, однако все будет куда сложнее. Осматриваем комнату, забираем кредиты из сейфов, очищенную платину — со стола, аптечку — за механиком. Выходим на улицу, доходим до комплекса номер семь. Во дворике стоят несколько Коллекционеров. Открываем огонь на поражение, прибудет вражеское подкрепление — хаски и отпрыски. От выстрелов укрываемся за большими грузовыми контейнерами. После трудной битвы оббегаем комплекс, у дальнего правого корпуса с тела мертвого Коллекционера подбираем улучшение "Сила биотического удара". Из компьютера на втором этаже забираем кредиты. Закончив, отправляемся взламывать большую входную дверь. Как только дверь закроется за спиною отряда, на территории появится новая группа противников: хаски и отпрыски. В центре дворика установлены передатчик и большая антенна, взламываем компьютер возле нее. Передаем калибровку турелей СУЗИ, на завершение процесса и подзарядки понадобится время. Скучать не придется, на подходе вражеское подкрепление: многочисленные хаски, Коллекционеры, Предвестники, отпрыски.

Баг: Пока Шепард не зайдет на поляну двери не закроются и враги не будут реагировать на атаку, можно отослать своих компаньонов вперёд и они расстреляют двоих отпрысков.

В конце появится совсем неприятная "вещь" — Преторианец, защищенный щитами и броней; щиты будут восстанавливаться несколько раз. От его атак уберегут укрытия, которые желательно почаще менять, иначе машина враз испепелит. Во время битвы турели откроют огонь по кораблю Коллекционеров, а с уничтожением Преторианца поврежденный корабль сорвется с места ввысь, унося с собой треть пленных колонистов. Увидев улетающий корабль, на площадку выбежит раздосадованный механик, умоляющий сделать хоть что-нибудь ради возвращения пленников. Известие о победе дойдет не только до всех выживших, но и Кайдена/Эшли. Бывший напарник явится на встречу с отрядом. Беседа пройдет на повышенных тонах. Причина — долгое молчание Шепарда и его связь с "Цербером". Не желая слышать фактов и обвинив друга в предательстве (не только Шепард(а), но и Гарруса, если он в отряде), капитан Альянса покинет место событий, отправившись обратно на Цитадель для доклада. От предложения присоединиться к отряду Кайден/Эшли откажется. Принятое решение изменить нельзя. Связываемся с Джокером и покидаем Горизонт.

Нормандия SR-2Править

Результаты встречи с Кайденом/Эшли неожиданны… не время печалиться. Предстоит продолжить формирование команды. Призрак при встрече, несмотря на потери, похвалит за успешное завершение операции на Горизонте. Коллекционеры дважды подумают в следующий раз перед тем, как напасть на очередную колонию; они будут осторожнее. Однако Призрак обещает найти способ заманить их в очередную ловушку. По его мнению, он пошел на оправданный риск, старясь привлечь внимание Коллекционеров к Шепарду и к людям, связанным с ним. Ему неприятно видеть как Жнецы и Коллекционеры становятся сильнее, пока Альянс бездействует. Кроме того, нападение было неизбежно — вопрос только, на какую колонию. Мысли о былых отношениях могут навредить делу, лучше оставить их в прошлом. Опасность — реальна, никто не гарантирует возвращения из ретранслятора Омега 4 и логова Коллекционеров, все должны выкладываться по полной. Пока же Призрак продолжит искать способы проникнуть через ретранслятор, выдав дополнительные досье на трех кандидатов — Тали'Зору, Самару и Тейна Криоса.

Итоги миссииПравить

Коллекционеры скрылись, похитив около трети населения Горизонта. Военная корпорация обещает оказать выжившим гуманитарную и финансовую помощь. Предвестника, предводителя Коллекционеров, откровенно интересует Шепард. Пока не ясен механизм, позволяющий ему управлять войсками. Рассматриваются несколько версий — объединение Коллекционеров в единую сеть, коллективный разум или неизвестная технология Жнецов. Спасательные команды собирают тела Коллекционеров для более тщательного изучения.

Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики