Wikia

Mass Effect Wiki

Коллекционеры

Обсуждение5
3686статей на этой вики
PL
ME2
ME3
ME3 PRC CITADEL
ME3 PRC DARKHORSECOMIC
ME3 MP
ME3 PRC GOBIG
ME Вторжение Логотип
ME Искупление Логотип
Коллекционеры
CollectorME3
Название Коллекционеры
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Искупление
Mass Effect: Нашествие
Mass Effect: Paragon Lost
Тип Гуманоиды, разумные
Пол Отсутствует
Родная планета Неизвестно
Время жизни Информация отсутствует
Статус Развитая, в 2185 году практически истреблена
Органы власти Главный Коллекционер, Предвестник

Коллекционеры (англ. Collectors) — загадочная раса, которая живёт по ту сторону масс-ретранслятора "Омега-4".

ОписаниеПравить

Коллекционеры редко встречаются в системах Терминус, не говоря уже о пространстве Цитадели, и, как правило, считаются мифом среди граждан Цитадели. Некоторые наблюдения за Коллекционерами были сделаны на Омеге, которую они посещали несколько раз за столетие.

Наиболее известны они своими странными запросами в торговле, в процессе которых предлагают новые технологии, часто превышающие уровень развития рас Цитадели. Их запросы обычно включают торговлю живыми существами в больших количествах и многочисленных видов, например, два десятка саларианцев, шестнадцать пар батарианских близнецов, новорождённые кроганы от родителей из враждующих кланов, или два десятка "чистых" кварианцев, которые никогда не покидали флот в связи с болезнью, важностью для флота или инвалидностью. Один из текущих интересов Коллекционеров — сфера изучения человеческих биотиков. Никто не знает, что происходит с проданными индивидами после того, как обмен завершён.

До 2185 года очень мало было известно о Коллекционерах, но благодаря капитану Шепард(у) удалось пролить свет на происхождение, биологию и образ жизни этой загадочной расы.

Возникновение расыПравить

Коллекционеры появились 48 тысяч лет до н.э., во время падения Империи Протеан. Коллекционеры — хаски Протеан, которые служат Жнецам. Этот факт доказывает анализ четырёхструктурной ДНК Коллекционеров, аналогичной протеанской. После того как Жнецы скрылись в тёмном космосе, завершив цикл уничтожения, Коллекционеры отправились к центру Галактики и построили там базу. Они готовились к следующему циклу, проводя свои страшные опыты, наблюдая за развитием жизни в Галактике. Явик, единственный выживший протеанин, подтверждает, что Коллекционеры — бывшие протеане.

ОбществоПравить

Collectors-general

О социальном строе общества Коллекционеров известно очень немного, так как если кому-то и приходилось сталкиваться с представителями этой расы, то после подобных встреч они обычно пропадали без вести. Но благодаря Шепард(у) теперь учёные представляют основы их общества.

Общество Коллекционеров похоже на пчелиный рой. Среди них есть работники, солдаты, командиры и т.п. Каждый Коллекционер выполняет определённую роль, даже может отдать себя на изучение, при этом погибнуть. Коллекционеры совершенно неспособны к самостоятельному мышлению. Для этого существует специальная особь Коллекционеров — Генерал Коллекционеров. Он способен подключаться к каждому Коллекционеру, отдавая приказы и видя все, что видят они. Он — мозг их расы, без него раса Коллекционеров потеряет сознание и превратится в зомби. Сам Генерал находится под контролем Предвестника, главного Жнеца.

Это приводит к выводу, что Коллекционеры — всего лишь марионетки Жнецов, являющихся их прямыми руководителями и настоящими строителями Протожнеца.

ЦелиПравить

Первые открытые нападения Коллекционеров начинаются через два месяца после уничтожения Властелина, целью которого было открыть ретранслятор для вторжения армады Жнецов в галактику.

Normandy-attacked
Первый удар был нанесен по кораблю Нормандия SR-1, на борту которого находился(лась) СПЕКТР Совета, капитан Шепард — наибольшая угроза вторжению Жнецов. После уничтожения угрозы номер один, Коллекционеры начали похищение людей из человеческих колоний, которые расположены в непосредственной близости к обитанию гетов — синтетиков, которых расы Пространства Цитадели считали угрозой биологической жизни.

Нападения Коллекционеров не оставляли разрушений, и длились всего несколько часов. Эффективность нападений была обеспечена "роем" — небольшими насекомыми, которые парализовали людей в считанные секунды. После чего все люди погружались в капсулы на гигантский корабль Коллекционеров и транспортировались за ретранслятор Омега-4.  В ходе операции на заброшенном корабле Коллекционеров, удалось выяснить, что за похищением стоят Жнецы, а возглавляет операцию Жнец называющий себя Предвестник. Помимо прямых нападений на человеческие колонии, Предвестник заключил сделку с ворка на станции Омега, распространив вирус, убивающий все расы, за исключением людей — строительного материала нового Человеко-Жнеца (т.н. "Протожнеца"). Ослабив Омегу, Предвестник планировал вторжение через ретранслятор Омега-4.  Во время самоубийственной миссии, Шепард обнаруживает космическую станцию Коллекционеров, на которой было переработано в биоматериал около 10.000 людей. Уничтожив недостроенного Человеко-Жнеца, Шепард взрывает или передаёт "Церберу" базу Коллекционеров — кладезь новейших технологий покоренного Жнецами вида. После уничтожения проекта Человеко-Жнец, Предвестник перестал контролировать Генерала Коллекционеров — единственного представителя вида, способного к мышлению. Возможен ли контакт с расой освобождённой от контроля — неизвестно.

ФизиологияПравить

Collector-wtht-mouth

Будучи схожими в строении с насекомыми, Коллекционеры имеют полностью развитые крылья, это позволяет им быстро преодолевать расстояние на поле боя. Их кожа не восприимчива к современному вооружению, в том числе к взрывчатым веществам, зажигательным и замораживающим патронам, что делает её настоящей бронёй. У Коллекционеров отсутствует рот и нос, из чего можно сделать вывод, что их физиологические потребности сведены к минимуму: попытка синтетической расы привести органиков к так понимаемой ими функциональности. Коллекционерам не нужны ни воздух, ни вода. Каждый представитель расы может попасть под непосредственный контроль Главного Коллекционера. В такие моменты их кожа и глаза начинают ярко светиться, а сами пришельцы становятся гораздо более стойкими и способными выполнять мощные биотические атаки. Контролируемые Коллекционеры также получают биотический барьер. Сам контроль возможен благодаря расположенным в двигательных центрах и мозжечке кибернетическим имплантам.

КультураПравить

Язык Коллекционеров

Терминал со словами Коллекционеров

Изначально предполагалось, что интерес к генетическим отклонениям видов вызван отсутствием процессов естественных мутаций вида Коллекционеров, а следовательно, невозможностью адаптироваться в новых мирах. Альтернативным предположением, распространившимся на Омеге, были кулинарные предпочтения Коллекционеров. 

Несмотря на вполне вероятную угрозу, которую они могут представлять для остальных рас, Коллекционеры всегда получали желаемое, ведь предлагаемые ими взамен технологии обладали огромной ценностью.

При этом культура у Коллекционеров отсутствует, т.к. отсутствует способность мышления индивидуумов, свобода воли и творения. Единственный учёный, изучавший Коллекционеров при прямом контакте, Мордин Солус, отмечает, что Коллекционеры не обладают разумом, у них отсутствует чувство самосохранения. Настаивая на том, что цивилизация не может существовать без интеллекта и культуры, Мордин предполагает, что Коллекционеры лишь инструмент превосходящей расы — Жнецов.

В то же время, Коллекционеры способны использовать терминалы на которых присутствует язык, который возможно является языком Коллекционеров или протеан.

Военная мощьПравить

Каждый Коллекционер способен вести бой и обладает военной физиологией. Технологии Коллекционеров очень мощные, однако подстроены под них самих, поэтому остальные расы Галактики не могут использовать их с полной эффективностью.

Корабли у Коллекционеров исключительно типа дредноут. Обладают огромной огневой мощью, могут перевозить миллионы (если не миллиарды) Коллекционеров, имеют крепкие щиты и непробиваемую броню. Однако есть и минусы. Корабли данной расы обладают низкой манёвренностью. Также, обладающие огромным "дулом" орудия, связаны с самим кораблем. Если выстрелить "внутрь" орудия, то корабль можно быстро уничтожить. Несмотря на свои громадные размеры, корабли Коллекционеров способны садиться на планеты. Это говорит об исключительно мощных генераторах полей массы.

Истребители и малые летательные аппараты для более быстрых и точечных ударов у Коллекционеров отсутствуют. Вместо них используются небольшие, но быстрые и отлично вооруженные автоматические дроны, получившие среди рас Галактики название "Око".

Pretorianec
Нельзя также забывать о Преторианцах. Этот гибрид людей, Коллекционеров и металлических частей из сплава Жнецов является настоящей машиной для убийства. Хоть он и медлителен, но обладает разрушительным оружием, толстой бронёй и мощными барьерами, которые способен практически моментально восстанавливать. С учетом всего этого, Преторианец — последнее, с чем хочется столкнуться в бою.

И напоследок, конечно, хаски, которые являются "псами" Коллекционеров. Некоторых они модифицировали, дав им точное и смертоносное оружие дальнего поражения, а некоторых превратили в ходячие бомбы.

Все это говорит, что Коллекционеры — грозная сила, которая может смести любую расу с лица Галактики.

Разновидности Коллекционеров Править

  • Рой ищеек — рой небольших жуков, способный парализовать цель и переносить её, если жуков наберется достаточно.
  • Охранник-Коллекционер — один из войск Коллекционеров, обладающий сильными оборонительными способностями.
  • Дрон Коллекционеров — стандартный солдат, использующий винтовку Коллекционеров. Способен формировать барьеры эффекта массы.
  • Убийца-Коллекционер — вооружен излучателем незаряженных частиц. Способен формировать биотический барьер.
  • Главный Коллекционер — управляющий роем. Находится под полным контролем Предвестника. Управляет роем, но на поле боя не появляется.
  • Хаск, Отродье, Преторианец, Отпрыск — искусственные или подконтрольные создания, используемые Коллекционерами для боевых действий.
  • Капитан Коллекционеров — командующий отрядами Коллекционеров. Вооружен винтовкой Коллекционеров. Появляется только в Mass Effect 3
  • Солдат Коллекционеров — основная боевая единица войск Коллекционеров в Mass Effect 3.
  • Пробужденный Коллекционер — коллекционер, освобожденный Левиафанами от контроля Жнецов. Очень сильный адепт. Появляется в мультиплеере Mass Effect 3 и относится к очень редким персонажам.
  • Сеть Коллекционеров — технология наподобие паутины, замедляющей противников Коллекционеров.

Интересные фактыПравить

  • Хоть Коллекционеры и были уничтожены в Mass Effect 2, но если внимательно прочитать в кодексе Mass Effect 3 раздел "Война со Жнецами" и "Чудо на Палавене", то можно узнать, что некоторые из них выжили и вместе со Жнецами штурмовали родную планету турианцев.
  • В последнее перед началом нападений время особый интерес у Коллекционеров вызывали люди-биотики. Люди — вид, который по своей природе не обладает биотическими способностями.
  • Во время миссии на Жоабе, Шепард может найти Протеанский маяк с посланием, в котором отчётливо видно Коллекционеров.
  • Биологическая броня и оружие Коллекционеров могут быть использованы для создания боевой брони для человека или любой другой расы. Для этого в Mass Effect 2 необходимо скачать и установить дополнение "Оружие и броня Коллекционеров". Излучатель частиц Коллекционеров можно найти на Горизонте. В Mass Effect 3 вышеупомянутая броня есть и без дополнений и купить её можно в магазине "Спортивные товары Нос Астра".
  • В комиксе Mass Effect: Искупление Призрак называет Коллекционеров дьяволами.
  • После выхода последнего DLC "Расплата" для коллективной игры, Коллекционеры являются играбельными персонажами.

Фигурирование Править

ГалереяПравить

Расы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Коллекционеры»

Викия-сеть

Случайная вики