Фэндом

Mass Effect Wiki

Кодекс/Человечество и Альянс Систем

< Кодекс

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Основные материалы Править

Альянс Систем Править

Systems Alliance Codex Image.jpg

Альянс Систем — это независимое наднациональное правительство, представляющее интересы всего человечества. Задачей Альянса является управление и защита станций и колоний, находящихся за пределами Солнечной системы.

Альянс образовался как необходимая мера в процессе развития различных национальных космических программ. Планеты Солнечной системы были постепенно изучены совместными усилиями различных наций. Расходы на исследование новых систем были слишком велики для одного государства. Человечество понимало, что контакт с внеземными цивилизациями неизбежен, поэтому было достаточно политических мотивов для создания организации, финансируемой несколькими государствами.

Тем не менее, мало кто на Земле воспринимал Альянс всерьез до Войны Первого контакта. Пока различные государства решали, кто возглавит освободительную компанию Шаньси, флот Альянса нанес решительный удар. По завершении войны действия Альянса были высоко оценены общественностью, что позволило ему сформировать собственный парламент и стать представителем интересов человечества в Галактике.

Земля Править

Earth Codex Image.jpg

На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удаленная работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы.

Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса Систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днем. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселенных трущобах.

Уровень моря за последние 200 лет поднялся на 2 метра, а ущерб, нанесенный окружающей среде, сильно увеличил вероятность природных катаклизмов. Тем не менее за последние несколько десятилетий ситуация значительно улучшилась благодаря техническому прогрессу.

Война Первого Контакта Править

First Contact War Codex Image.jpg

Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.

Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, уничтожил силы турианцев на Шаньси.

Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался незамедлительно, объявив перемирие. К счастью для людей, война Первого контакта закончилась путем дипломатических переговоров.

Подъём Альянса Править

Альянс, возникший в результате политико-экономического пакта о коллективной колониальной безопасности, является главным галактическим институтом человеческого общества. В 2165 г. Альянс получил статус кандидата в члены Совета Цитадели, а в 2183 г. стал его полноправным членом, представлять в нем человечество начал посол Доннел Удина или Дэвид Андерсон (в зависимости от выбора Шепарда).

Характер политико-экономических связей человечества с другими расами видоизменяется от прямого противостояния до взаимовыгодного сотрудничества. Так, турианцы, с которыми люди сражались в 2157 г. в Войне Первого контакта, стали со временем ценными торговыми партнерами, несмотря на сохранившуюся местами натянутость в отношениях. Еще сложнее людям поддерживать другие виды отношений с галактическим сообществом.

Уничтожение Совета Править

Codex Alliance Rise Renegade.png

Из-за Спектра-человека, Шепарда, сыгравшего немаловажную роль в уничтожении Совета, многие аналитики пришли к заключению, что некоторые из людей будут выдвинуты на должность Спектра, укрепляя в дальнейшем вклад человечества в становление галактического мира.

Быстрое усиление политического веса человечества в Совете, в результате которого люди за десятилетия достигли того, чего другие расы добивались или до сих пор добиваются столетиями, вызвало подозрительность и обиду.

Многие виды расценивают стремление человечества и его победы в 2183 после нападения на Иден Прайм как жестокую и рассчитанную жертву своих соперников.Люди якобы использовали военные победы в политических играх, и были не слишком популярны в членстве Совета.

Спасение Совета Править

Rise of the Alliance Paragon Codex ME2 Image.jpg

При нападении на Цитадель в 2183 г., лишившись при этом крейсеров Альянса "Каир", "Кейптаун", "Эмден", "Джакарта", "Мадрид", "Сеул", "Шэньян" и "Варшава", а также потеряв в бою 2400 членов экипажа, спасая "Путь Предназначения". Флот Альянса продолжал атаку на "Властелина" и человеческая жертва приобрела глубокое уважение и благодарность Совета, чьи жизни были спасены пришедшим подкреплением Альянса. Также, Совет Цитадели предоставил человечеству место в Совете, посла Удины или капитана Андерсона, ставшего Советником (в зависимости от выбора Шепарда). Хотя жертвы человечества глубоко уважают, есть некоторые, кто полагает, что Альянс пришел к власти слишком быстро и становится высокомерным, что привело к некоторому несогласию с человечеством в галактике. Тем не менее Галактика признательна человечеству и пространство Цитадели находится в основном в мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики