Фэндом

Mass Effect Wiki

Кодекс/Оружие броня и снаряжение

< Кодекс

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME3.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2.png

"Черная Звезда"Править

ME3 Reaper Blackstar Heavy Weapon.pngОружие Жнецов под названием "Черная звезда" настолько сложно, что ученые Альянса могут лишь строить предположения о принципе его действия. Вероятно, в нем используются нуль-элементарное ядро и поля эффекта массы для ведения огня гравитационными сингулярностями – черными микродырами – которые проявляют свою смертоносную природу при столкновении с материальными предметами. Исследователи предполагают, что взрыв уничтожает сильные ядерные связи, удерживающие вместе атомы цели, что вызывает локальную термоядерную реакцию в легких атомах и локальную реакцию деления в тяжелых атомах. Если эта гипотеза верна, значит, оружие меняет состав атомных ядер цели, изменяя тем самым ее химический состав. Такой процесс уничтожает органическую ткань, разъедает броню и оставляет видимый след из светоизлучающих частиц.

Хотя существует мнение, что "Черная звезда" крайне неудобна из-за ее одноразовости, невероятная мощь этого оружия делает его незаменимым в случаях, когда необходимо немедленно нанести большой урон по крупной площади.

Излучатель Коллекционеров Править

Codex ME2 - Collector Particle Beam.pngБоевой излучатель частиц Коллекционеров производится неизвестным образом. Он обладает минимумом подвижных частей, некоторые элементы явно имеют органическое происхождение, а способ его разборки для изучения остается неочевиден.

Количество энергии, уходящей на создание разрушительного пучка частиц, на несколько порядков превышает затраты на выброс физического снаряда при помощи поля эффекта массы. У оружия нет узнаваемого источника энергии или патронов, но оно, несомненно, использует радиатор какого-то типа или компенсатор для поддержания работоспособности в продолжительном бою. Все попытки "Цербера" понять принцип действия оружия или скопировать его пока что не имели успеха.

Панацелин Править

ME2 Панацелин (кодекс).pngПанацелин — универсальное лекарственное средство, используемое парамедиками, сотрудниками скорой помощи и военными. Панацелин является анестетиком местного действия, дезинфицирующим и кровоостанавливающим средством. Нанесенный гель прилипает к коже, и удалить его можно только при помощи ультразвука. Он непроницаем для жидкостей, газов и различных загрязнителей.

Панацелин производится "Фондом Сирта" (медицинской корпорацией на Земле) и является генетически сконструированной биоплазмой. Технически, панацелин нарушает закон Совета о генетической инженерии, но пока он слишком полезен, чтобы его производство было запрещено.

Также на Фэндоме

Случайная вики