ФЭНДОМ

ME Возмездие Логотип
ME3
ME3 PRC OMEGA
Когти
Talon mark
Название «Когти»
Встречается в Mass Effect 3 (DLC «Омега»)
Тип Банда
Род деятельности Контрабанда, рэкет, работорговля (ранее)
Сопротивление «Церберу»
Защита «Омеги»
Расы Турианцы, кроганы, саларианцы, батарианцы, люди, ворка, азари
Лидеры Дериус
Найрин Кандрос
Базы Омега, аванпост «Когтей»

«Когти» (англ. Talons) — одна из наёмничьих группировок «Омеги», преимущественно состоящая из турианцев.

До 2186 года «Когти» были обычной, хоть и хорошо организованной бандой, одной из многих на станции, даже в системах Терминуса известной своим беззаконием. Однако после того, как ряды основных игроков Омеги — «Синих светил», «Затмения» и «Кровавой стаи» — сильно поредели в войне с Архангелом, «Когти» во главе с турианцем Дериусом подмяли под себя большую часть рынка наркотиков. Помимо этого они занимались рэкетом, контрабандой оружия, работорговлей, убийствами по найму, а также позволяли кораблям, чьи владельцы не желали иметь дело с Арией Т'Лоак, швартоваться к причалам, контролируемым бандой — естественно, за солидную плату.

Опознать эту банду было довольно просто благодаря изобилию в их одежде красного цвета и своеобразным меткам, которые они в изобилии оставляли на своей территории.

Mass Effect: Восхождение Править

Оперативник «Цербера» по имени Пэл в 2183 году обустроил в небольшом складе, принадлежащем «Когтям», базу для проведения операций на «Омеге»; сами же наемники стали его охраной, которую он нанял для обеспечения безопасности. Несмотря на то, что эта банда была известна высокими ценами, которые она взимала за аренду и защиту, «Когти» не задавали лишних вопросов и не шпионили за своими клиентами. Вдобавок, их влияния вполне хватило, чтобы некоторое время контролировать целый район «Омеги» (преимущественно там жили турианцы) и не допускать бунтов.

Mass Effect: Возмездие Править

Ариа воспользовалась отрядом под командованием Пола Грейсона для рейда на склад банды, где они уничтожили семерых «Когтей» и похитили крупную партию красного песка. На последовавшие возмущения турианцев Ариа ответила, что это была реакция на неуплату положенного ей процента с доходов; те же, несмотря на свою ярость, были вынуждены уступить, так как понимали, что не смогут противостоять Королеве Пиратов.

Mass Effect 3: Омега Править

В какой-то момент между исчезновением Архангела и возвращением Арии Т'Лоак на «Омегу» лидерство в банде перехватывает турианка Найрин Кандрос, старая знакомая Арии и талантливый биотик. С этого момента группировка кардинально меняется: вместо того, чтобы наживаться на оккупации, продолжая торговлю наркотиками и оружием, «Когти» становятся силами сопротивления и выступают на защиту гражданского населения станции, эвакуируя его из опасных секторов, занятых «Цербером». Небольшая наемничья банда превращается в грозную, хорошо организованную и не лишенную чувства чести силу, что сдерживает бесчинства «Цербера» все то время, пока Арии нет на станции.

После своего возвращения Ариа решает привлечь «Когтей» на свою сторону, дабы те помогли ей вернуть ее трон. Первая встреча с Найрин происходит в секретных туннелях, где лидер «Когтей», пока еще не узнанная, оценивает намерения Арии и то, на какие риски она готова пойти ради того, чтобы расправиться со своим противником. Составив свое мнение, Найрин, чьи силы давят отряды «Цербера», соглашается помочь Арии, хотя сразу замечает, что своими людьми она будет командовать сама. С помощью «Когтей» Ариа пробивается к «Загробной жизни»: наемники уводят гражданских с линии огня, а в конце концов сама Найрин жертвует собой в битве с адъютантами, спасая мирных жителей «Омеги». Тем не менее, победа остается за Арией.

После завершения финальной битвы нескольких «Когтей» можно заметить у входа в «Загробную жизнь», причем один из них тащит за ногу сопротивляющегося бойца «Цербера».

Позже, на борту «Нормандии», можно получить письмо от батарианца Брэя, помощника Арии, в котором тот сообщает, что «Когти» теперь станут новой службой безопасности «Омеги», поскольку их новый вожак решил почтить память Кандрос. Впрочем, все свои «сентиментальности» они подтверждают оружием, так что недовольных нет.

Галерея Править