ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC CITADEL
ME Основание Логотип

Клон
Прозвище Клон, Шепард
Встречается в Mass Effect 3: Цитадель
Пол Зависит от пола персонажа
Раса Человек
Рождение 2185 год
Смерть 2186 год, Цитадель
Местонахождение Цитадель
Род деятельности Клон Шепард(а)
Биотика Зависит от класса персонажа

Клон Шепард(а)
ME3 Enemy-SA
Тип Органик
Оружие Зависит от класса
Щиты Мощные
Броня Мощная
Умения Зависят от класса

Первая помощь

Локации Архив Цитадели
«Нормандия SR-2»

Клон (англ. Clone) — клон капитана Шепард(а).

БиографияПравить

Клона создал «Цербер» как источник запасных органов для настоящего капитана во время восстановления Шепард(а) в проекте «Лазарь». После того как Шепард был(а) успешно воскрешен(а), о клоне забыли.

Позже, в 2185 году, Майя Брукс, собиравшая по приказу Призрака досье для борьбы Шепард(а) с Коллекционерами, спасла клона от уничтожения, украв из лаборатории, а позже разбудила, затем она обучила клона навыкам Шепарда.

Mass Effect: Основание 13Править

Действие происходит в 2184 году на сверхсекретной станции проекта «Лазарь». Раса (Майя Брукс), проникнув в лабораторию по клонированию и выдав себя за сотрудника, решила вывезти клона Шепард(а), предъявив разрешение на уничтожение клона, так как «Цербер» планировал избавиться от него, и Раса воспользовалась этим. Однако в этот момент один из сотрудников «Цербера» узнал её, тем самым раскрыв прикрытие. Раса с помощью робота ЛОКИ убивает сотрудников лаборатории. Она отключает систему безопасности и взламывает центральный компьютер, загрузив разрушительный вирус. Потеряв связь с лабораторией, Миранда Лоусон в сопровождении охраны отправляется туда. Настигнув Расу, Миранда приказывает охране убить её и забрать клона. Однако роботы, перепрограммированные Расой на «защиту груза», убивают пехотинцев «Цербера» и задерживают Лоусон. Вскоре Миранда догоняет Расу, но ей не удаётся остановить челнок «Кадьяк» с клоном на борту из-за вмешательства робота ЛОКИ.

Mass Effect 3: ЦитадельПравить

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип

Во время отпуска на Цитадели на Шепард(а) нападают неизвестные наёмники. Расследование приводит команду «Нормандии» в Архивы Цитадели, где они узнают, что лидер наёмников — клон капитана.

Клон хочет убить настоящего(ую) Шепард(а) и занять его (её) место. Он (она) утверждает, что Шепард забыл(а) свою цель — оберегать человечество и спас(ла) больше инопланетян, чем людей. Клон прикажет своим наёмникам открыть огонь и уйдёт дальше в архивы. После погони Шепард узнаёт о предательстве Брукс, а клон запирает настоящего(ую) Шепард(а) с командой в закрытом хранилище, откуда они выбираются при помощи Глифа.

Освободившись, Шепард узнаёт, что клон с наёмниками добрались до «Нормандии» и собираются улететь на ней. Отбившись от атаки, капитану и двум членам команды удаётся проникнуть на корабль перед самым отправлением при помощи специалиста Трейнор. После сражения в БИЦ «Нормандии» с наёмниками, а затем в грузовом отсеке с клоном, наёмниками и Брукс, клон и Шепард оказываются повисшими на краю грузового люка. На помощь Шепард(у) мгновенно приходят напарники и вытаскивают его (её), а клон с ожиданием смотрит на Брукс, но та отворачивается. Шепард может либо убить клона, либо предложить спастись. В последнем случае клон отвечает: «Ради чего?» и сам(а) разжимает руки.

Интересные фактыПравить

  • В Архивах Цитадели клон пародирует фразу Шепард(а) «Я должен идти» («I should go»), что явно заденет Шепард(а) и приведёт к забавному монологу немного позднее.
  • Клон знает все привычки Шепард(а).
  • С Шепардами всех классов можно сразиться на арене боевого симулятора (уровень Спектр).
  • Если Шепард одет(а) в комплект брони N7, то клон будет иметь такую же броню белого цвета, а красная полоса N7 на рукаве станет синей.
  • В DLC: Цитадель Миранда утверждает, что не знала о существовании клона, но в «Основании» показано, что создание клона было частью проекта «Лазарь».
  • Несмотря на то, что клон — полная копия Шепард(а), он (она) попытается выбросить из корабля всё, что связано с капитаном: вещи, фигурки кораблей, голову хаска и хомячка (если последние были приобретены).
  • Если начать стрелять по клону на ближней дистанции, то при попадании можно услышать, как он (она) издаёт те же звуки, что и штурмовик «Цербера».
Персонажи Mass Effect 3
Враги из Mass Effect 3