ФЭНДОМ

MEG
Клинт Дарра — лидер пиратской группы из Немеанской Бездны. Прозвище "Черный Глаз" он, по-видимому, получил свое из-за своего недостающего глаза.

Джейкоб Тейлор сначала сталкивается с Дарра на Станции Картагены, где ему говорит офицер К-Пэт, что Дарра и его пираты удерживают заложников в баре "Край".

Джейкоб убеждает патрульного чиновника позволить ему пройти через баррикаду с обещанием, что он поможет в переговорах с пиратами. После убийства большинства людей Дарра, Джейкоб наконец встречается с лидером пиратов с глазу на глаз.

"Черный Глаз" немедленно приказал Джейкобу не подходить к нему или он понаделает в нём дырок. Джейкоб может убить Дарра или убедить его сдаться. В любом случае конфликт завершен. Если Дарру оставить в живых, то его арестовывают офицеры К-Пэт.

Тактика Править

  • Клинт Дарра имеет характеристики, схожие с элитным пиратом, но большие щиты и здоровье. Как и у любого другого врага в Galaxy, его щиты начнут восстанавливаться через 1,5 секунды после того, как будут сняты, но их здоровье не восстанавливается.
  • Он будет нападать на средних и коротких дистанциях с автоматами. Ему, как и остальным пиратам будет не хватать особых атак.
  • Вы в состоянии победить его. Рекомендуется применить такие умения Джейкоба, как перегрузка против щитов и стазис, как только щиты будут сняты.
Персонажи из мобильных игр Mass Effect
Враги из мобильных игр Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики