ФЭНДОМ

ME Родина Логотип
Кина'Брейж вас Гонората (англ. Keenah'Breizh vas Honorata) — кварианец, который был верным другом Тали'Зоры нар Райя. Когда та отправилась в паломничество, Кина уже прошёл его и был командиром собственного небольшого корабля под названием "Гонората". Он помог Тали добраться до одной планеты в туманности Полумесяц, где кварианка обнаружила гетов и получила данные, способные уличить Спектра Сарена Артериуса в противозаконных действиях. Кина согласился подкинуть Тали до Иллиума, но за ними началось преследование: турианец и двое батарианцев — подручные Сарена — хотели во что бы то ни стало остановить тех, кто украл тайны их начальника.

В космопорт Иллиума "Гонорату" не пустили, но кварианец смог незаметно посадить корабль. Тут-то друзей и настигли преследователи. Они убили помощника Кины, а он с Тали спрятался в трюме грузового судна, направляющегося на Цитадель. После долгого и холодного путешествия они наконец прибыли на станцию. И сразу попали в руки СБЦ за незаконный перелёт. Но следователь Челлик отпустил их. Кина с Тали пошли требовать аудиенции у Совета, чтобы представить полученные доказательства. Здесь на них опять напал преследователь-турианец, в этот раз один. Ему удалось ранить Кина выстрелом из штурмовой винтовки.

Тем не менее, кварианцы успели скрыться в коммуникационной шахте, из которой они попали не в самое подходящее укрытие — мусоросжигательную печь. Кина сказал, чтобы Тали уходила и оставила его. Кварианка возразила, но её друг был уже мёртв. Тут появился турианец и Тали активировала печь, которая сожгла её преследователя и тело Кина'Брейжа.

Галерея Править

Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики