ФЭНДОМ

ME4

ME4

Кетты
KhetArt5
Название Кетты
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Гуманоидная разумная
Пол Двуполая
Родная планета Сархесен
Статус Развитая
Органы власти Империя кеттов
Сенат

Кетты (англ. Kett) — инопланетная раса в галактике Андромеда из игры Mass Effect: Andromeda.

Биология Править

Кетты — паразитическая раса. Предположительно, испытывая трудности при размножении половым путём, они захватывают представителей других видов и изменяют их генетическую карту, превращая в себе подобных. Таким образом кетты стремятся вбирать лучшие качества представителей разных рас, чтобы развивать свое общество. Подвергшиеся мутации превращаются в кеттов, но в то же время и частично сохраняют гены и внешние признаки своей расы, а также воспоминания. По этой причине кетты, несмотря на общие признаки, — такие, как тёмная кожа и костяная броня, — обладают разной внешностью (большинство солдат-кеттов, с которыми сражается Райдер, — преобразованные ангара). Сами кетты называют это Вознесением и считают высшим благом. Также кетты могут не только преобразовывать чужие виды, но и обмениваться друг с другом генетической информацией, обновляя свои генетические карты и дальше совершенствуясь. Один и тот же кетт может пройти через "вознесение" несколько раз.

Кетты очень живучие и без проблем выносят самые тяжёлые условия на планетах и даже могут находится некоторое время в вакууме. Также известно, что у них 332 кости (у человека — 206), и они пальцеходящие, как турианцы и кварианцы. Также у кеттов вдвое больше вкусовых сосочек, чем у человека.

КультураПравить

Из-за своего общественного строя, кеттам необходимо проводить постоянно экспансионистскую политику, чтобы иметь возможность захватить как можно больше пленных из других рас. Поэтому среди кеттов высоко развит милитаризм, биотехнологии и генная инженерия. Оружие и корабли кеттов, несмотря на внешние органические признаки, являются полностью механическими

Среди кеттов сформирована чёткая иерархия, где старые особи стоят выше новообращённых. А по мере продвижения выше по иерархии особь может пройти через "вознесение" несколько раз. "Вознесенные" существа сохраняют воспоминания прошлой жизни, однако считают своё новое положение благом и всецело преданы кеттам.

По мнению некоторых учёных, настолько радикальные генетические манипуляции среди кеттов были вызваны нуждой — может быть, в далёком прошлом, они оказались на грани вымирания или в эволюционной стагнации, и лишь это помогло спасти их, как полноценный вид. Этот процесс, ныне называемый "вознесением", используется для отбирания лучших качеств любой расы на генетическом уровне и объединения с геномом кеттов. Таким образом кетты, возможно, контролируют собственную эволюцию и направляют в нужное русло. Однако, теперь для кеттов Возвышение имеет глубоко религиозный смысл, и они проводят агрессивную экспансию по захвату и подчинению встреченных видов галактики.

По сравнению с другими расами — включая жителей Млечного Пути — технологии кеттов уступают по некоторым характеристикам, в том числе по сверхсветовому перемещению, даже расам Совета, однако далеко превосходят в генной инженерии. Одной из особенностей их судов также является манипуляция гравитацией — во время сверхсветового перемещения между звёздными скоплениями их корабли применяют технологию пространственного искривления, в ходе которого пространство впереди него сжимается, а позади расширяется (смотрите Пузырь Алькубьерре), что позволяет преодолевать огромные расстояния в короткое время даже на низкой сверхсветовой скорости. По мнению учёных Инициативы, это обусловлено отсутствием сети ретрансляторов массы в Андромеде. Также среди кеттов распространена мимикрия — вместо того, чтобы разработать самому, они забирают те технологии чужих рас, что превосходят их собственные аналоги, и на их основе создают свои собственные.

Мнение о других расах Править

В общем кетты относятся к остальным видам, как к неполноценным существам, которые заслуживают "вознесения" или смерти. Когда в Андромеду прибыли расы из Млечного Пути, они получили доступ к новому генетическому материалу. На флагмане Архонта можно увидеть его записи об отдельных расах Млечного Пути:

  • Турианцы — их экзоскелет полезен и обеспечит дополнительную защиту в неблагоприятных условиях. К тому же дисциплинированность турианцев позволит создать из них покорных воинов.
  • Саларианцы — в них ценны мыслительные способности. Для чего нужно выделить нужные генетические фрагменты.
  • Азари — ценятся за способ размножения силой мысли и биотические способности и за это кетты признают их совершенными. Однако они считают, что азари серьёзно недооценивают свои способности.
  • Кроганы — благодаря большой силе и дублированным органам могут быть идеальными солдатами. Однако проблема остаётся в генетической ошибке, вызывающей бесплодие.
  • Люди — считаются для кеттов непредсказуемыми, эмоциональными и от того опасными, для чего необходимо подавить чувства людей на корню. Преимущества людей неизвестны, для чего необходимо их всесторонне изучить

Известные представители Править

  • Архонт — командующий экспедиционными силами кеттов в скоплении Элея.
  • Примас — советница Архонта.
  • Храбрец — главный оперативник Архонта.
  • Кардинал — управляющая одним из храмов по вознесению на Воелде.
  • Инвиктор — командующий силами кеттов на Эосе.
  • Префект — командующий силами кеттов на Воелде.

Виды Править

Кетты являются одной из 3 основных фракций врагов в игре.

Интересные факты Править

  • У кеттов зелёная кровь.
  • Язык кеттов называется тонайжет.
  • В игре прямо не встречается кеттских имен, однако, в записях на базе по Возвышению на Воелде упоминаются некие Эггт и Пктк.
  • С эстонского, kett переводится как "цепь". В данном случае сковывающая цепь. Вероятно намёк на то, что они играют роль захватчиков.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики