Фэндом

ME2.png
Кенн (англ. Kenn) — молодой кварианец, содержащий магазин «Запчасти Кенна» на станции «Омега».

Mass EffectПравить

Когда Кенн проходил свое Паломничество, он попал на «Омегу», где стал жертвой мошенников и лишился всех сбережений. Поскольку билет со станции стоил дорого, Кенну пришлось заняться торговлей, открыв магазинчик по продаже деталей кораблей и некоторых улучшений оружия и брони. Тем не менее, торговля не заладилась: другой торговец, элкор Харрот, заставил Кенна поднять цены, чтобы переманить побольше покупателей к себе, и даже после нескольких месяцев торговли Кенн так и не сумел вырваться с «Омеги».

Магазин Кенна невелик, но именно в нем продаются модули T6-АМС, необходимые инженерам «Нормандии» для сокращения времени техобслуживания корабля. Терминал магазина остается активен, даже если самого Кенна поблизости нет.

Кенна можно уговорить снизить цены в магазине, либо же предложить ему убедить Харрота перестать давить на него и позволить кварианцу самому устанавливать цены.

Если поговорить с Кенном и узнать о его затруднениях, капитан может помочь молодому кварианцу вырваться с «Омеги»: для этого следует либо поговорить с Харротом на рынке и убедить его выкупить магазин Кенна за 1000 кредитов (этой суммы как раз хватит на билет с «Омеги»), либо же просто отдать кварианцу деньги и посоветовать как можно скорее улететь со станции. Можно применить оба способа: и уговорить Харрота выкупить магазин, и самому заплатить за билет Кенна. В случае убеждения Харрота скидка будет распространяться и на его собственный магазин, и на магазин Кенна.

Получив кредиты, Кенн исчезнет с «Омеги» и продолжит Паломничество; тем не менее, даже если Харрот не выкупит магазин, терминал «Запчастей Кенна» останется активен.

Интересные фактыПравить

  • Как и Празза, Кенн является одним из немногих кварианцев, что не представлен полным именем.
Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики