ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Кендо Холинсаларианец, технический специалист с садистскими наклонностями. Принимал участие в задании по проникновению на фрегат "Веррикан".

Mass Effect: ОснованиеПравить

Кендо Холин достаточно умен, чтобы не раздражать людей, которые ему платят. Кендо выполняет очередной заказ и выбивает информацию из человека, когда к нему приходит Заид, чтобы предложить прибыльное дело, связанное с "Верриканом". Холин выражает интерес, но просит Заида подождать, пока он закончит один "проект".

Заид собирает Тристану, Кендо и Джейса для изложения сути задания. Им предстоит проникнуть на крейсер "Веррикан" во время дозаправки у станции "Требия".

Холин вместе с Тристаной и Джейсом присутствует на брифинге по проникновению на турианский фрегат. Заид знакомит их с планом предстоящего задания. Изначально всё идет как надо: команда совершает прыжок через шлюз топливного склада "Требия" вблизи Эссенуса, когда "Веррикан" проходит поблизости. Приземлившись на поверхность фрегата, они направляются к месту проникновения. Войдя в шлюзовую камеру, Холин снимает шлем, а Заид ждет, когда его связной Полонис откроет переборку, однако турианца раскрывают силы безопасности корабля. Неожиданно срабатывает шлюзовая камера и всю команду выбрасывает в открытый космос. В отличие от Кендо, трое других не снимали шлемов и это спасло им жизнь. От воздействия вакуума и низких температур Холин погибает.

Персонажи из комиксов Mass Effect