Фэндом

ME2.png
ME3.png
Важна личность, а не раса или пол.

Келли Чамберс (англ. Kelly Chambers) — член экипажа «Нормандии SR-2» и личный секретарь Шепард(а), а также психолог, отвечающий за эмоциональное состояние команды; помогала капитану во время кампании против Коллекционеров в 2185 году.

Mass Effect 2Править

Основное занятие Келли Чамберс на «Нормандии» — информирование Шепард(а) о новых письмах через экстранет и организация личных встреч с ним(ней) для членов экипажа. Кроме этого, Чамберс имеет ученую степень магистра психологических наук и приписана к ячейке «Лазарь» в структуре «Цербера». Как квалифицированный психолог, она отслеживает психическое и физическое состояние Шепард(а) и команды, оказывает необходимую помощь, при этом капитан может как прислушиваться к ее советам, так и игнорировать их.

Normandy - kelly kidnapped.png

Если Шепард спросит мнение Келли о «Цербере», то она даст весьма своеобразный ответ: по ее словам «Цербер» вовсе не является организацией, ориентированной на подавление остальных рас Галактики, но просто стремится обеспечить человечеству в целом необходимые преимущества, не подавляя никого без излишней нужды. Она не верит, что «Цербер» будет умышленно вредить представителям других рас, которые не противостоят человечеству. Вдобавок, сама Келли к инопланетянам относится без предубеждений, и об их душевном благополучии радеет не меньше, чем о всех прочих членах экипажа, так что после включения в отряд капитана очередного сопартийца (неважно, человека или не-человека), Келли сможет дать психологическую оценку новичка и даже предложить наилучший подход к нему.

Изначально Шепард обращается к ней как к «Чамберс» или «советнику Чамберс», но, если Келли уговорит капитана звать ее по имени, в дальнейшем Шепард будет называть ее «Келли».

Kelly Processed.png

Смерть Келли

Когда Коллекционеры нападут на «Нормандию» Келли на глазах у Джокера будет затащена отпрыском в лифт. Если Шепард не поторопится на спасение, Келли, как и другие члены экипажа (исключая Карин Чаквас) будут переработаны и скормлены Протожнецу, но если капитан успеет на базу Коллекционеров вовремя, сразу после похищения пройдя через ретранслятор «Омега-4», Келли можно будет вытащить из капсулы, после чего у нее впервые не найдется подходящих слов, чтобы описать случившееся. После этого Шепард отправит спасенных обратно на корабль, желательно отправить с ними одного из лояльных членов экипажа, в противном случае дополнительных потерь избежать не удастся.

Если поговорить с Келли сразу после миссии, она поблагодарит Шепард(а) за спасение и поделится ужасами похищения, что, видимо, серьезно пошатнули ее душевное равновесие.

Роман Править

KellyDance.png

Мисс Чамберс — универсальный романсабельный персонаж для Шепард(а) любого пола; правда, отношения с ней не влияют на возможность ведения основной романтической линии с любым другим персонажем. Кроме того, за доведение отношений с Келли до определенного предела, достижение «Любовник(ца)» не дают.

Для того, чтобы завязать с ней отношения, надо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии и выбирать верхние ветки в диалогах. В конечном счете это выльется в обед в каюте капитана, после которого она предложит кормить рыбок в его(ее) отсутствие (предложение поступит даже если рыбок еще нет); после этого Шепард может не подниматься в каюту после каждой миссии, под присмотром Чамберс рыбки все равно не умрут. Также на этом моменте Шепард может оставить роман с Келли и завести отношения с любым другим членом экипажа, удовлетворившись обещанием Чамберс присматривать за рыбками.

Продолжить же отношения именно с Келли можно лишь после ее спасения с базы Коллекционеров: через одну миссию на личный терминал капитана придет письмо, в котором Келли предложит интимную встречу в каюте капитана, заметив, что намеревается надеть нечто отличающееся от стандартной корабельной формы. Чтобы активировать эту возможность, нужно подняться в каюту и вызвать Келли через интерком (находится рядом с личным терминалом на столе напротив выхода из душевой, опция аналогична таковой в «Mass Effect 3»).

Когда Келли поднимется наверх, на ней будет латексный костюм стриптизерш клубов «Логово Коры» и «Загробная жизнь», разве что другого оттенка красного цвета. Игроку доступны три опции «общения» с ней в каюте:

  • Келли исполняет несколько танцев у шкафчика с броней;
  • Келли сидит на коленях у Шепард(а);
  • Келли лежит вместе Шепард(ом) на кровати.

Mass Effect 3Править

Kelly me3 holding-bay citadel.png

Несколько месяцев спустя Шепард может встретиться с Келли в доках на Цитадели, при этом она появится только в том случае, если у нее и капитана был обед в каюте, после чего Келли предложила кормить рыбок. В таком случае при первой же возможности Чамберс скажет, что, когда корабль оказался в доках Альянса, она забрала рыбок себе, поскольку о них некому было заботиться, но при первой же возможности она отправит своих подопечных на «Нормандию», так что по возвращении капитана в личную каюту количество плавающих в аквариуме питомцев несколько увеличится.

Шепард может предложить Келли вернуться на «Нормандию», но она откажется, мотивируя это ужасами, которые переживает каждую ночь после спасения с базы Коллекционеров. Сейчас же она занимается тем, что оказывает беженцам психологическую помощь, и вполне довольна своей работой, полагая, что «Цербер» просто забыл о ее существовании. Тем не менее, Шепард может указать ей, что недооценивать такого врага не следует, и уговорить Келли сменить имя и внешность на случай вторжения людей Призрака. В таком случае через некоторое время Келли предстаёт в новом виде (перекрасив волосы и изменив прическу) и рассказывает уже в более позитивном настрое о том, что теперь носит имя Фелиция Ханниган и приписана к инженерной команде колониального судна.

Сменившая имидж Келли

Её также можно подтолкнуть к суициду: она признается, что передавала Призраку всё, что знала о капитане, и если Шепард обвинит ее в предательстве, она заплачет и убежит прочь, после чего больше капитан с ней не встретится. При следующем визите в лагерь беженцев можно услышать разговор о самоубийстве Келли (она приняла цианид), а чуть позднее в инженерном отсеке «Нормандии» в разговоре Гэбби и Кена можно услышать, как они обсуждают смерть Келли.

Также, если Келли не сменит имидж, во время нападения на Цитадель солдаты «Цербера» узнают её и убьют, о чём станет известно со слов батарианского беженца, стоящего неподалеку от того места, где раньше была Келли. Если же Келли выживет, при встрече она поблагодарит капитана за очередное спасение, а если раньше между ними был роман (дошедший до стадии танцев в каюте), любовники могут уединиться и продолжить отношения при выборе нужных реплик в диалоге; впрочем, сама интимная сцена в игре отсутствует. После этого Келли вручит капитану свое личное фото, которое в дальнейшем появится на столе в каюте Шепард(а).

Письмо Править

Если посоветовать Келли сменить внешность, то после атаки на Цитадель она пришлёт письмо, прочитав которое, Шепард получит 10 очков военных ресурсов.

Mail.png
От: отправитель неизвестен
Тема: Дорогой(ая) Шепард

Изменить свою личность оказалось отличной идеей. Вы снова спасли мне жизнь.

После нашего прошлого разговора я услышала, как какие-то беженцы упоминали о «Цербере». А потом они назвали мое имя. Я перепугалась, но потом узнала их голоса. Это были мои близкие друзья, которые, как и я, бежали и скрывались. Шепард, это талантливые инженеры, и они очень пригодятся нам в войне со Жнецами.

Я приложила к письму контактные данные этих друзей, чтобы вы могли переслать их тому, кому они пригодятся. Им можно доверять.

Скучаю по вам,

Келли Чамберс

Интересные фактыПравить

  • Имя Келли может появиться на мемориале погибшим на «Нормандии» только если она умерла во время самоубийственной миссии; после самоубийства на Цитадели или казни солдатами «Цербера» ее имя на доске не появится.
  • Даже если Келли выживет и останется на Цитадели, ее нельзя будет пригласить на вечеринку в личной квартире Шепард(а).
  • После самоубийственной миссии, если поговорить с Келли о ее ощущениях, она поделится воспоминаниями о похищении в манере, странно похожей на «идеальную память» Тейна Криоса.

БагиПравить

  • Некоторые игроки не могут найти Келли по непонятным причинам. Это является сбоем в игре.
  • Если спросить Келли «Что для меня есть?» и она скажет, что на терминале нет/есть сообщения, и выйти из разговора, она еще раз напомнит об этом.
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики