ФЭНДОМ

ME
ME BDS
MAILME2
Кейт Боуман — инженер на астероиде Х57. Дочь преподобного Майкла Боумена.

Mass Effect Править

После атаки батарианских террористов она прячется на главном объекте вместе с братом, Аареном. Кейт посылает сигнал бедствия на Нормандию. Она дает указания, когда Мако десантируется. Но после второго выключенного двигателя ее вместе с братом обнаруживает Балак. Террорист задает женщине вопрос "Кто выключает двигатели?". Батарианец, не дождавшись ответа, убивает её брата Аарена.

Наряду с другими заложниками, Кейт держат в офисе, в котором находится бомба. Если Шепард не отпускает Балака, то батарианец активирует бомбу и заложники гибнут. Если Шепард выбирает спасение заложников, то Кейт благодарит капитана, но огорчается из-за смерти брата. После повторного посещения здания, Кейт можно встретить скорбящей над трупом брата.

Mass Effect 2Править

Если она выжила в Mass Effect, то в Mass Effect 2 присылает сообщение на терминал.

Почта ME2
Отправитель: Кейт Боумэн
Тема: Рада, что с вами все в порядке

Шепард я воспользовалась старыми связями и выяснила, как можно с вами связаться и чем вы занимаетесь. Мы планируем устроить большой праздник в честь годовщины освобождения вами и вашими товарищами "Терра Новы". В прошлом году мы даже установили посвященный вам мемориал.Наверное, мы поторопились, а?

Я понимаю, что вы расследуете нападения на колонии, и поэтому работаете под прикрытием, так что приглашать вас к нам ради торжественной речи и прочего не стану. Но хочу, чтобы вы знали - всем нам, жителям колоний, небезразлично то, что происходит в системах Терминус. И я очень рада, что этим делом занимаетесь вы. Сейчас кругом ходят самые безумные слухи. Хорошо, что есть, на кого положиться.

Спасибо вам.

Кейт Боумэн

Персонажи Mass Effect