Фэндом

ME2.png
ME3.png
Кеймовитц
Скепсис / Колыбель Сигурда
Кеймовитц.png
Радиус 9,586 км
Длительность года 69,1 земного года
Продолжительность суток 29,7 земного часа
Атмосферное давление Незначительное
Температура поверхности -190 °С
Сила тяжести 3,4 G
Высота орбиты 16,8 а.е.
Локация: Млечный Путь / Колыбель Сигурда / Скепсис
Шестая планета
Условие: N7: "Стронциевый мул" (Mass Effect 2)

Описание Править

Кеймовитц назван в честь ученого 21 века, разработавшего инновационную методику очистки грунтовых вод. Планета покрыта внушительным слоем льда, глубоко под которым лежит ядро, преимущественно состоящее из камня и металла. Несмотря на размеры Кеймовитца, у него только один спутник, Ной, с похожим углеродным составом. Это наталкивает астрономов на мысль, что некогда они были единым целым и спутник откололся в результате сильного удара. Богатые запасы иридия делают планету весьма привлекательной для разработки, хотя из-за высокой гравитации возможно использование только управляемых на расстоянии роботов.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
0
5000
16000
4000

Интересные факты Править

  • Все другие планеты в системе Скепсис носят имена знаменитых земных ученых XIX-XX веков, внесших большой вклад в науку. Кеймовитц — единственное исключение. Игрокам удалось разыскать современного ученого, в чью честь, вероятно, была названа планета — сотрудницу Колумбийского университета по имени Элисон Р. Кеймовитц (Alison R. Keimowitz), в чью сферу научных интересов входит очистка грунтовых вод, и у которой есть сын по имени Ной. В переписке Кеймовитц отрицала, что как-либо была связана с Bioware, и не имела представления, почему в ее честь была названа планета в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики