ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 4
ME Основание Логотип
Кейдзи Окуда — бывший любовник и партнёр Касуми Гото, которого во время очередной кражи поймал и убил Донован Хок. Кейдзи и Касуми впервые встретились, когда их обоих наняли украсть одну и ту же картину. Но вместо того, чтобы отдать её заказчику, они решили оставить её себе.

БиографияПравить

Кейдзи Окуда — бывший член службы разведки Альянса, работавший под псевдонимом Авраам Румои. Из-за особенностей его работы Кейдзи был имплантирован серый ящик, который позволял ему сохранять и воспроизводить нужные воспоминания в подробностях.

В конце концов к нему попала секретная информация, которая могла, став достоянием широкой общественности, нанести большой вред репутации Альянса. Руководство Альянса обвинило его в краже данных, якобы с целью их продажи. Однако прокуроры не смогли использовать его воспоминания в сером ящике как доказательства вины из-за устава Альянса, основанного на пятой поправке к конституции США о самооговоре. После судебного разбирательства Кейдзи исчез, но в конечном счёте был выслежен и убит Донованом Хоком. Хок извлёк его грейбокс и долгое время пытался взломать его.

Mass Effect 2Править

Когда Касуми в 2185 году присоединяется к команде Шепард(а), она просит капитана помочь ей вернуть серый ящик из поместья Хока на Бекенштейне. Миссия заканчивается убийством Хока и возвращением грейбокса Кейдзи.

После миссии Касуми просматривает данные и находит последнее обращение Кейдзи к ней. Голограмма Кэйдзи говорит, что если она смотрит эти записи, значит, он мёртв. Он предупреждает, что информация опасна для репутации Альянса и не должна выйти наружу. Кейдзи умоляет Касуми уничтожить данные и его воспоминания. Шепард может убедить Касуми выполнить последнюю просьбу Кейдзи либо сохранить данные.

Mass Effect 3Править

Во время вторжения Жнецов Шепард наконец узнаёт, какие данные Кейдзи так хотел скрыть: ранее Альянс устроил тайный налёт на группу батарианцев, у которых была технология Жнецов. Если бы эта информация дошла до батарианцев, они могли бы начать войну с Альянсом.

В ходе битвы за Землю, если Шепард, активировав Горн, выбирает синтез и серый ящик в Mass Effect 2 был сохранён, можно увидеть, что Кейдзи с Касуми воссоединились.

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи из комиксов Mass Effect