ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о мультиплеерном персонаже-кварианке класса инженер.
• Для просмотра статьи о мультиплеерном персонаже-кварианце класса инженер перейдите на Кварианец (инженер).
• Для просмотра статьи о мультиплеерном персонаже-кварианке класса разведчик перейдите на Кварианка (разведчик).
• Для просмотра статьи о мультиплеерном персонаже-кварианце класса разведчик перейдите на Кварианец (разведчик).
Кварианка
MP Quarian
Класс Инженер
Раса Кварианцы
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 600
Активные умения Воспламенение
Заморозка
Защитная турель
Способности Боевой скачок
Зажигательное лезвие инструметрона
Кварианка — один из персонажей класса инженер в коллективной игре Mass Effect 3.

Описание Править

Кварианские инженеры веками ведут бесконечный ремонт своих кораблей — от их профессионализма зависит судьба всего Флота.

Кварианские инженеры — лучшие специалисты по поддержке. Особенно хорошо им удается установка ловушек и автоматических орудий. Технические знания делают их важнейшими союзниками на поле боя.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Боевой скачок
  • Зажигательное лезвие инструментона

Заметки игроков Править

  • Является самым сильным персонажем в плане технических связок/криовзрывов/огненных взрывов.
  • Не берите турель — урон мизерный. Лучше полностью прокачайте Воспламенение и Заморозку. Так вы нанесете больше урона врагам и принесете команде больше пользы.
  • Иной вариант — качать турель на бронебойные патроны и ракету, а также шок. Турель станет вполне способна отвлечь врагов и прикончить пару противников, и тем самым, может быть, спасет вашу команду.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кварианка (инженер)»

  • Кварианка-инженер

    3 сообщений
    • Почти во всех, но лучше покупать "Резервный набор", "Элитный набор Спектра" или "Снаряжение спектра".
    • Спасибо, буквально за пять минут до вашего ответа нашла в Резервном наборе!