ФЭНДОМ

DIALOGME3
ME Родина Логотип
Родной мир
Раса Ханары
Население Неизвестно

Кахье (англ. Kahje) — планета-океан, родной мир ханаров.

Описание Править

Homeworlds Kahje

Около 90% поверхности планеты покрыто огромным океаном, известным как Всеобъемлющий. Кахье окутана постоянным покровом облаков, создающимся благодаря теплу, активно выделяемому белой звездой. Под облачным покровом поверхность суши планеты состоит исключительно из небольших островов. Атмосфера Кахье идеальна для жизни, она состоит в основном из кислорода, водорода и азота, и подобна земной, однако содержит следы аммиака. К сожалению, климат оказался слишком влажным для неместных дреллов, которые были эвакуированы сюда со своей умирающей родной планеты ханарами двумя столетиями ранее, и они нашли его более терпимым для жизни в куполообразных городах с климат-контролем.

Кахье также усеяна протеанскими руинами, которые сформировали религию и общество ханаров. Гора Вассла, подводный вулкан, находится в центре одной из крупнейших протеанской руины. Победители религиозных событий ханарского праздника Нуахира (или "Первого Цветения Гребня") вписываются в биолюминесценцию на сторонах горы на год позже.

Mass Effect: Родина Править

Лиара Т'Сони прилетает на планету ханаров с целью найти нечто полезное в борьбе со Жнецами в старых протеанских руинах, скрытых под водой. Там нет нужных данных, но есть указание, что необходимая информация есть в протеанском комплексе на Марсе.

Mass Effect 3 Править

В Mass Effect 3 Шепард встречается с одурманенным послом ханаров на Цитадели. Ханар вводит вирус в систему безопасности планеты. Если Шепард успевает это предотвратить, то он спасёт планету, а также получит в помощь в борьбе с жнецами флот Дреллов. Иначе планета будет быстро уничтожена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики