ФЭНДОМ

ME2
ME3

Кар’Данна (англ. Kar’Danna) — капитан «Райи», родного корабля Тали.

Mass Effect 2 Править

Когда Шепард и Тали прибывают на борт «Райи», капитан приветствует их. Он информирует их о деталях, касающихся обвинений Тали в измене. По просьбе адмирала Шала’Раан вас Тонбай он не упоминает, что отец Тали признан погибшим по вине гетов. Считается, что он потерян на борту «Аларея». Следует отметить, что к Шепард(у) Кар’Данна обращается как к капитану, несмотря на то, что тот уже не состоит на службе у Альянса. Также, если в команде будет Легион, капитан Кар’Данна нацелит на него оружие и попросит, чтобы он ушёл, но при помощи реплик Героя/Отступника его можно убедить в том, что Легион не причинит зла.

Mass Effect 3 Править

В миссии Приоритет: Раннох, если позволить Легиону загрузить код Жнецов и не убедить Мигрирующий флот не атаковать, весь Флот будет уничтожен, включая «Райю». В последние минуты от корабля был услышан сигнал бедствия, переданный капитаном Кар’Данна, который сообщает, что корабль падает с орбиты, а спасательные капсулы вышли из строя.

Интересные фактыПравить

Если во время миссии на лояльность Тали в качестве второго напарника взять Легиона, капитан Кар’Данна потребует следующее: «Уберите эту гадость с моего корабля, пока я тут вам не повторил развал церберовского „Пути“ в троекратном размере!» Это является отсылкой к событиям книги «Mass Effect: Восхождение».

Персонажи Mass Effect 2