ФЭНДОМ

ME2
ME3

Кар'Данна (англ. Kar'Danna) — капитан "Райи", родного корабля Тали.

Mass Effect 2 Править

Когда Шепард и Тали прибывают на борт "Райи", капитан приветствует их. Он информирует их о деталях, касающихся обвинений Тали в измене. По просьбе Адмирала Шала'Раан вас Тонбай, он не упоминает, что отец Тали числится пропавшим без вести. Считается, что он потерян на борту "Аларая". Следует отметить, что к Шепард(у) Кар'Данна обращается как к капитану, несмотря на то, что тот уже не состоит на службе у Альянса. Также, если в команде будет Легион, капитан Кар'Данна нацелит на него оружие и попросит чтобы он ушёл, но при помощи спецреплик его можно убедить в том, что Легион не натворит дел.

Mass Effect 3 Править

В миссии Приоритет: Раннох, если позволить Легиону загрузить код жнецов, и не убедить флот не атаковать, весь флот будет уничтожен, вместе с Райей. В последние минуты от корабля был услышан сигнал бедствия от капитана Данна, который сообщает, что корабль падает с орбиты, а спасательные капсулы вышли из строя.

Интересные фактыПравить

Если во время миссии Тали: Измена в качестве второго напарника взять Легиона, капитан Данна потребует следующее: «Уберите эту гадость с моего корабля, пока я тут вам не повторил развал церберовского «Пути» в троекратном размере!». Это является отсылкой к событиям книги Mass Effect: Восхождение.

Персонажи Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики