ФЭНДОМ

ME
MAILME2
Капрал Тумс был одним из космопехов, участвовавших в инциденте на Акузе.

Биография Править

Во время нападения молотильщиков, он оказался единственным выжившим. Позже его нашёл "Цербер". Они были рады, что Тумс выжил. Они похитили его и подвергли экспериментам, включая ввод яда молотильщика в организм Тумса. Но ему удалось сбежать. Он выслеживал ответственных за эксперименты над собой. А позже нанял наёмников, чтобы напасть на комплекс "Цербера" на планете Онтаром.

Mass Effect Править

Шепард встречает Тумса во время посещения подземного сооружения на планете Онтаром. Если у Шепард(а) психологический портрет "Уцелевший", то диалог с Тумсом станет уникальным.

Тумс держит на мушке доктора Уэйна и хочет его убить. Он рассказывает о том, что творил с ним "Цербер". Выслушав его, Шепард должен(на) принять решение относительно судьбы Тумса. Он(а) может сам(а) застрелить доктора Уэйна, позволить Тумсу убить доктора или застрелить Тумса. Также можно убедить Тумса, что убийство доктора не сможет погасить чувство мести.

Mass Effect 2 Править

Если капрал Тумс выжил в Mass Effect, то о нём скажут в новостях. Если Тумс и Уэйн оба выжили, то в отношении организации "Цербер" будет вестись независимое расследование. Также Шепард(у) придёт сообщение от Тумса.

Почта ME2
Отправитель: Тумс
Тема: Какого черта?

Шепард, черт тебя возьми, что за игру ты ведешь? Тебе удалось убедить меня не стрелять в ученого из "Цербера", войти ко мне в доверие. А теперь я узнаю, что ты работаешь на "Цербер"! Надо мной проводили такие эксперименты, каких ты и представить не сможешь. Годами. И все это — "Цербер". Меня мучили. Меня превратили в чертову лабораторную крысу. А ты теперь сотрудничаешь с ними, будто они — обычные наемники? Теперь у меня есть собственный отряд наемников, Шепард. И я при встрече убиваю любого из "Цербера".

Если повстречаю тебя — исключения делать не стану.

Интересные факты Править

  • В игре присутствует баг: даже если у игрока психологический профиль не "Уцелевший", Тумс всё равно скажет, что капитан отделался(лась) на Акузе лишь парой царапин и грозной репутацией.
Персонажи Mass Effect