ФЭНДОМ

ME2
Наром
Капитан Наром
Enemy Container-SAH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция Синие светила
Оружие M-76 «Призрак»
Умения Tech Armor ME2 IconТехническая броня
Здоровье есть
Броня есть
Щиты есть
Сложность Высокая

Капитан Наром — наемник "Синих светил", командовавший базой организации на Святилище.

Наром отправлял с базы ложный сигнал торговым кораблям, чтобы устроить засаду и украсть их груз.

После того, как исследовательская группа Экзо-Гени обнаружила протеанский артефакт на Жоабе, они связались с командиром Наромом через Видо Сантьяго, с просьбой о безопасной транспортировке. Наром согласился с решением Сантьяго, что артефакт сам был гораздо более ценным, и, когда представители Экзо-Гени прибыли, чтобы обсудить соглашение с Наромом, тот применил угрозы и пытки, чтобы получить информацию о участке, где происходили раскопки и был удивлен тем, что представители выдали информацию после первых же попыток давления.

В конце концов, работа Нарома была обнаружена "Цербером", и он послал трех человек во главе с капитаном Шепардом напасть на базу. Наром был убит в ходе боя.

Вооружение Править

ОружиеПравить

Капитан Наром вооружен M-76 «Призрак».

СнаряжениеПравить

Наром имеет мощную броню, высокое здоровье, и может использовать навык "Техническая броня" для восстановления своих щитов.

Тактика Править

Наром появляется с группой "Синих Светил", но не до двух ИМИРов. Мехи были нейтрализованы. Двигайтесь быстро, чтобы избавится от роботов внизу, как только Наром начнет стрельбу. Уничтожите крышку на его стороне комнаты и отступите, чтобы перебить его приятелей с флангов.

Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики