ФЭНДОМ

ME2
Я должен присматривать за ворка. Не подпускать их к Арии. Такая вот работенка.

Капитан Прейтор Гаворн (англ. Preitor Gavorn) — турианец, нанятый Арией Т'Лоак для охраны входа в клуб «Загробная жизнь».

Mass Effect 2 Править

Гаворна можно найти напротив входа в клуб, у перил моста. Он вооружён снайперской винтовкой M-97 «Гадюка», а в его конкретные задачи входит присмотр за окрестными ворка, единственными жителями «Омеги», которых Ариа не терпит рядом со своим троном.

Впервые же о турианце можно услышать от ворка-хулигана по имени Шиск, которого Шепард увидит неподалеку от рынка. Судя по всему, ворка страшно боится Гаворна, хоть и старается этого не показывать, и, если Шепард заговорит с ним, Шиск примет его за посланника Гаворна и может попросить передать турианцу, что сегодня он никого не убивал, после чего исчезнет из виду и больше не появится.

С самим же Гаворном можно будет поговорить после решения проблемы с ворка в карантинной зоне: турианец вежливо поинтересуется, не по вине ли капитана на станции появились так много мертвых ворка, и Шепард может как признаться, что облегчил(а) ему работу, так и притвориться, будто знать не знает ни о каких ворка. В любом случае Гаворн, смеясь, поблагодарит за труды, после чего с ним можно немного поговорить о ворка (Гаворн зовет их «чумой» и воспринимает скорее как болезнь, от которой практически невозможно избавиться) и о его работе на Арию.

Интересные факты Править

  • Некоторые диалоги с Гаворном были вырезаны из игры.
  • На борту корабля Серого Посредника можно найти несколько видео с «Омеги», в которых фигурирует Гаворн.
  • В «Dragon Age», другой популярной серии игр BioWare, можно встретить тезок турианца: Вартага Гаворна, орзаммарского представителя принца гномов Белена из «Dragon Age: Начало», и Дугала Гаворна, лидера криминальной банды из Киркволла в «Dragon Age II».
  • Гаворн также рекламирует свои услуги по устранению ворка, о чем можно услышать из рекламных объявлений на «Омеге».
Персонажи Mass Effect 2