ФЭНДОМ

ME

Капитан Вентралис
ВентралисПортрет
Фамилия Вентралис
Встречается в Mass Effect
Пол Мужской
Раса Люди
Смерть Возможна в 2183 году, Новерия
Местонахождение Новерия
Организация «Эланус Риск Контрол Сервисез»
Род деятельности Глава охраны ЭРКС
Звание Капитан
Биотика Нет
Актер озвучивания
Крис Эджерли

Вентралис-врагПортрет
Капитан Вентралис
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Штурмовая винтовка, Дробовик
Способности Immunity Иммунитет
ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Локации Новерия

Капитан Вентралис — глава охранников ЭРКС на лаборатории «Вершина 15» на Новерии.

Mass Effect Править

Шепард встречает Вентралиса после того, как отправится на монорельсе к станции «Расселина». Он со своими людьми защищает периметр станции от рахни, всё время вылезающих из туннелей монорельса. Как объясняет капитан, он и его люди не спали уже несколько дней и держатся только на стимуляторах. Очередная атака рахни его прервёт. Потом он кратко расскажет о ситуации, но о самих лабораториях Вентралис знает немного. А ещё он просит Спектра не разнюхивать по углам, имея в виду запертую область техобслуживания.

Если Шепард задаёт вопрос о Бенезии, Вентралис говорит, что матриарх находится в риск-лабораториях, и даёт капитану пропуск. Он также может дать команде разрешение войти в карантинную зону, чтобы создать лекарство от биотоксина для больных учёных, но предупреждает, что команда не сможет выйти оттуда, пока их не осмотрят. Шепард может рассказать Вентралису о нападении Алестии Яллис, и тот будет потрясён, что «просто ещё одна яйцеголовая» оказалась десантницей-азари.

Если Шепард пойдёт сразу в риск-лаборатории к Бенезии, то найдёт там только злых солдат рахни, а вернувшись, обнаружит пост Вентралиса покинутым. Вентралис будет ждать капитана в жилых помещениях. Он извиняется, говоря, что только выполняет приказ Бенезии и что он послал команду в риск-лаборатории в надежде, что рахни убьют их. Он открывает огонь и погибает в перестрелке.

Если Шепард врывается в запертую область, дроны и охранники становятся враждебными и нападают на команду. После этого Шепард может вернуться к посту Вентралиса и убить его.

По неизвестным причинам в русской локализации игры в речи капитан часто употребляет слова «фактически» и «в общем и целом».
Персонажи Mass Effect