Фэндом

ME2.png

Капитан Васэ
ME2 Капитан ВасэПортрет.png
Фамилия Васэ
Встречается в Mass Effect 2
Пол Женский
Раса Азари
Смерть 2185 год, Иллиум
Местонахождение Иллиум
Организация «Затмение»
Род деятельности Наёмник
Звание Капитан
Актер озвучивания
Гвендолин Йо

ME2 Капитан Васэ-врагПортрет.png
Капитан Васэ
Enemy Container-BAH.png
Тип Органик
Раса Азари
Фракция «Затмение»
Оружие M-300 «Клеймор»
Умения Class Power ME2 Icon.png Воодушевление
Warp ME2 Icon.png Деформация
Me2barrier.png Барьер
Здоровье Умеренное
Броня Высокая
Барьеры Высокие
Сложность Высокая

Все пошло наперекосяк после того, как мы помогли той мрази бежать. Сначала сюда является юстицар, теперь ты. Одна радость, что от твоей башки сейчас только месиво останется

Капитан Васэ (англ. Captain Wasea) — десантница азари и командир «Затмения» на Иллиуме.

Mass Effect 2Править

Шепард сталкивается с азари в укрытии «Затмения» после того, как соглашается помочь Самаре найти сведения о некой загадочной пассажирке, улетевшей с Иллиума не без помощи наёмников этой ЧВК. Как выясняется, цель Самары покинула Иллиум на корабле «Деметра», и этой информации оказывается достаточно, чтобы завершить дела юстицара на Иллиуме и уговорить ее присоединиться к Шепард(у).

Способности Править

Наступательные Править

Васэ вооружена тяжелым дробовиком M-300 «Клеймор» и часто использует деформацию, а также применяет свои биотические способности для взрыва контейнеров с наркотическим газом, что ухудшает видимость в помещении и увеличивает ее биотическую силу.

Оборонительные Править

У Васэ мощные броня и биотический барьер, но среднее здоровье. Она редко использует укрытия, но свой барьер регулярно обновляет.

Тактика Править

  • Васэ часто перемещается, чтобы после взрыва контейнера с наркотиком не допустить передозировки, и персонажи-биотики могут поступать так же, увеличивая силу своих атак.
  • Получив значительный урон, Васэ поднимет коробки, расположенные за ее рабочим столом, и переместится в новую область вместе с любыми выжившими наемниками; впрочем, убить ее можно и прежде, чем это произойдет.
  • Используйте деформацию, опустошение и деформирующие патроны, а затем применяйте зажигательные патроны и воспламенение, чтобы быстро лишить Васэ щитов и брони, после чего можно использовать подъем, чтобы нанести ей серьезный урон и временно оглушить.
  • Как только Васэ погибнет, новые наемники перестанут появляться, так что сосредоточьте на ней огонь в первую очередь, чтобы не затягивать сражение. Впрочем, помимо простых адептов ей также будут помогать несколько ракетчиков, которых лучше уничтожить как можно быстрее.

Интересные фактыПравить

  • Если не отговаривать Нифту Кала от битвы с Васэ, тот ожидаемо погибнет в схватке с азари: та при помощи биотики швырнет его о стену, после чего волус уже вряд ли уцелеет.
  • В отличие от большинства других наемников своей банды, Васэ не носит стандартную желто-черную броню, как и Джарот с «Омеги». Судя по внешнему виду, она облачена в бронескафандр «Партизан» производства Батарианского Оборонного Концерна.
  • Если действовать быстро и убить Васэ до того, как она поднимет ящики и уйдёт во вторую часть поля боя (чему сильно может поспособствовать игра на низком уровне сложности), то попасть туда уже будет невозможно. Впрочем, ничего ценного там всё равно нет.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики