ФЭНДОМ

ME
ME3
Канрум
Гидра / Ро Аргоса
Канрум
Радиус 5 220 км
Длительность года 67,3 земных лет
Продолжительность суток 32,5 земных часов
Атмосферное давление 0,07 атм
Температура поверхности 132 °С
Сила тяжести 0,55 G
Высота орбиты 16,52 а.е.
Локация: Млечный Путь / Ро АргосаГидра
Четвертая планета
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass Effect Править

Канрум — небольшая скалистая планета с крайне разреженной атмосферой из метана и криптона. Поверхность состоит большей частью из магния и силикатов, встречаются залежи углерода.

Канрум стал местом победы турианских миротворцев над полководцем Шьягур во времена Восстаний кроганов. Отряд Шьягур был относительно небольшой, но Шьягур была женщиной, причем одной из последних кроганских женщин, способной приносить потомство. Используя свой уникальный статус, она добилась высокого положения среди кроганов. Мужчины-кроганы сражались за право находиться в ее отряде и иметь от нее потомство.

После известия о гибели Шьягур многие жаждущие мести кроганы дали клятву заплатить за ее смерть кровью турианцев, участвовавших в том сражении. В результате несколько тысяч турианцев были жестоко убиты вероломным путем или в открытом бою. По сей день многие кроганы с гордостью утверждают, что в них "течет кровь Шьягур".

Mass Effect 3Править

Канрум — небольшая скалистая планета, сохранившая остатки атмосферы, содержащей метан и криптон. Поверхность состоит в основном из магния и залежей углерода.

Канрум стал местом победы турианских миротворцев над полководцем Шьягур во времена Восстаний кроганов. Шьягур, которая была женщиной-полководцем, причем одной из последних женщин, командовала небольшим отрядом. Она добилась высокого положения среди военного командования кроганов хитростью и обманом. Кроганы сражались за право находиться в ее отряде и погибли вместе с ней.

После известия о гибели Шьягур многие жаждущие мести кроганы, ее поклонники, дали клятву заплатить за ее смерть кровью турианцев, участвовавших в том сражении. В результате несколько тысяч турианцев были жестоко убиты в открытом бою. С тех пор многие кроганы с гордостью утверждают, что они обладают "кровью Шьягур".

Задания Править

Верхняяполоска
НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМА

Во время сканирования планеты Канрум на ее орбите был найден сильный источник радиации. Во время последующего сканирования старший инженер Адаме обнаружил старую боеголовку, отмеченную эмблемой колонии Парфия.
Нижняяполоска

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен тактильный оптический комплекс.

Интересные фактыПравить

  • В Mass Effect 2 Канрум упоминается Грюнтом, как место последней великой битвы во время восстания кроганов. Эта битва датируется VIII веком н.э.

Галерея Править

Канрум
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики