ФЭНДОМ

ME
ME2 PRC CP 12
1516178-the conduit

Канал на Илосе

Mass effect 1 conduit dreamscene by droot1986-d4sur9q

Канал на Цитадели

Канал (англ. Conduit) — ретранслятор, созданный протеанами на Илосе в качестве черного хода на Цитадель.

История Править

Проект постройки Канала осуществлялся тайно, и записи о нём были намеренно уничтожены в начале вторжения Жнецов.

Канал был использован научной группой с Илоса для тайного проникновения на Цитадель и переписи генетического кода хранителей: в результате этого хранители перестали отвечать на приказы Жнецов и стали совершенно безвредны. Увы, но из-за того, что по Каналу можно было пройти только в одном направлении, ученые не смогли вернуться на Илос, а оставшиеся на планете протеане так никогда и не узнали, увенчался ли успехом их проект.

Канал является первичным односторонним ретранслятором, а также единственным известным ретранслятором, созданным не Жнецами.

Mass Effect Править

Поиски Канала являются приоритетной задачей как для капитана Шепард(а), так и для Сарена Артериуса. Поскольку протеане зашифровали координаты расположения ретранслятора в маяках, чьи данные могли воспринимать только органики, «Властелин» был вынужден воспользоваться помощью Сарена, чтобы провести своего прислужника на Цитадель, к главному пульту управления.

Шифр протеан, переданный Торианином на Феросе, позволил собрать все данные маяков воедино и получить общую картину, после чего, пройдя через Мю-ретранслятор, и Сарен, и Шепард достигли Илоса, где почти одновременно прошли через Канал и попали на Цитадель.

Интересные фактыПравить

  • Если в «Mass Effect» на Цитадели, проходя рядом с Каналом, поговорить с Кайденом, то он скажет, что слышит какой-то странный гул.
  • Гаррус говорит, что хранители почти не обращают внимания на монумент, что всегда казалось ему немного странным.
  • Канал является единственным известным ретранслятором, расположенным не в открытом космосе; вероятно, это обусловлено тем, что через него не планировалось перебрасывать космические корабли, поэтому его размеры были уменьшены до минимума.
  • Примечательно, что, поскольку у Сарена не было замечено никакого видимого транспорта, вполне возможно, что турианец прошел через Канал во плоти или, в крайнем случае, воспользовался своей парящей платформой, чтобы не допустить травм при выходе из ретранслятора.
  • В «Mass Effect 2» от садовника Президиума можно услышать о прекрасных цветах демаэли, высаженных вокруг Канала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики