Фэндом

ME3.png
ME3 PRC LEVIATHAN.png
ME Открытие Логотип.png
Камала
Индрис / Гнездо Коршуна
Camala.png
Радиус 4 866 км
Длительность года 1,9 земных лет
Продолжительность суток 18,1 часа
Атмосферное давление 1,85 атм
Температура поверхности 38 °C
Сила тяжести 0,924 G
Высота орбиты 1,4 а.е.
Колония
Раса Батарианцы
Столица Уджон
Колония основана 2154
Население 2875000 (предварительная оценка до вторжения)
Локация: Млечный Путь / Гнездо Коршуна / Индрис
Вторая планета
Условие: Левиафан: найти Гарно (Mass Effect 3: DLC: Левиафан)

Описание Править

Камала — относительно небольшая цветущая планета, богатая нулевым элементом. Недавно ее колонизировали батарианцы; весьма неожиданным с их стороны жестом было приглашение представителей других народов. Были поставлены условия, что колонисты должны быть с независимых территорий, вроде Аттического траверса и систем Терминус, и не претендовать на гражданство. Эти ограничения оказались малозначимыми рядом с перспективой разработки нулевого элемента и скоро планета покрылась космопортами и заводами, значительно обогатив Гегемонию. Несмотря на засушливый климат и ограниченные запасы пресной воды, обитатели Камалы наслаждались процветанием и сравнительным спокойствием.

Вторжение Жнецов превратило города из многолюдных оазисов в настоящий кошмар. Разведка Альянса предполагает, что на ранних стадиях боев значительная часть населения была превращена в хасков для использования в будущем. Переработка продолжается до сих пор, транспорты с чудовищами отходят постоянно. Поэтому командование считает Камалу одной из первоочередных целей для бомбардировки.

Строки из "Открытия" Править

Планета. Скайлианский Предел. Цитата из книги "Открытие" соответствующая описанию данной планеты:

"За десять лет, прошедшие с момента открытия Камалы батарианскими разведчиками, она успела превратиться в одну из самых важных планет Скайллийского Предела. На большинстве других колонизированных планет первичное население было мало, и поэтому поселенцы в основном сосредотачивались вокруг одного главного города. Камала же могла похвастаться сразу двумя отдельными густонаселенными районами, в каждом из которых проживало более миллиона человек: Юджон, столица планеты, и слегка превосходящий ее по населению Хейтр, в котором находились основные космопорты.

Города располагались на расстоянии почти в 500 километров друг от друга, на противоположных краях обширной негостеприимной пустыни – источника быстрого развития Камалы. Именно здесь, под тонким слоем оранжевого песка и твердой красной скальной породы находились самые богатые залежи нулевого элемента в Пределе. Нулевой элемент был самым ценным топливом в галактике, и колонисты со всех сторон стекались на Камалу в попытках разбогатеть, работая на сотнях добывающих и перерабатывающих предприятий, разбросанных по всей пустыне. Большинство населения планеты составляли батарианцы, и только они в полном объеме пользовались привилегиями гражданства и местных законов. Но, как и на любой другой колониальной планете, здесь никогда не иссякал поток туристов и иммигрантов всех возможных рас из Пространства Цитадели."

Пояс астероидов
Камала
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на Фэндоме

Случайная вики