Фэндом

ME2.png

Калюск
КалюскВики.png
Имя Калюск
Встречается в Mass Effect 2
Пол Мужской
Раса Кроганы
Смерть 2185 год, Зада Бан
Местонахождение Зада Бан
Организация «Кровавая стая»
Род деятельности Командующий силами «Кровавой стаи» на планете Зада Бан
Биотика Нет

КалюскВики.png
Калюск
Enemy Container-SAH.png
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция «Кровавая стая»
Оружие M-6 «Палач»
Умения Incendiary Ammo ME2 Icon.png Зажигательные патроны
Здоровье Есть
Броня Есть
Щиты Есть
Сложность Средняя

Где материалы? Ты занимаешься добычей или ждешь, пока ворка поумнеют?

Калюск (англ. Kalusk) — кроган, руководивший действиями «Кровавой стаи» на планете Зада Бан, где располагалась фабрика по производству оружия.

Mass Effect 2 Править

Калюск руководил силами банды, обеспечивающими работу фабрики на Зада Бане; ресурсы для производства оружия поступали с Тариты, где работал Саламуль, и для пополнения рядов его рабочих Калюск связался с Гармом на «Омеге», однако этот источник ресурсов был перекрыт, когда у Гарма начались собственные проблемы. Также, узнав о пропажах ворка, Калюс посоветовал Саламулю оградить место раскопок маяками, полагая, что глупые работники просто теряются в тумане.

Впрочем, как оказалось, его догадка была ложной: ворка стали жертвой кликсенов, так что, несмотря на недовольство Калюска, Саламуль отдал приказ об эвакуации с Тариты; тем временем «человек» банды, прикрывавший их деятельность на Иллиуме, также начал терять хватку, к величайшему неудовольствию Калюска.

Окончательно же похоронило под собой производство оружия для «Кровавой стаи» посещение базы Калюска капитаном Шепард(ом), разузнавшим(ей) координаты базы из данных с Тариты. Несмотря на отчаянное сопротивление, в процессе нападения Калюск был убит, а сама база взлетела на воздух.

Способности Править

Наступательные Править

Калюск оснащен пистолетом М-6 «Палач» и использует зажигательные патроны; также при возможности он бросается в рукопашную.

Оборонительные Править

У Калюска прочные кинетические щиты и броня, вдобавок, он быстро регенерирует здоровье, как и любой кроган.

Тактика Править

  • Калюск является самым мощным противником на Зада Бане, и будет атаковать Шепард(а), как только капитан войдет в помещение с генератором энергии фабрики. Держитесь подальше от него и старайтесь не попасть под его таранный удар.
  • Старайтесь сперва уничтожить других членов банды, после чего сосредоточьте огонь на Калюске: поскольку кроган гораздо более живуч, чем его подчиненные, капитан может получить огромный урон от других членов «Кровавой стаи», пока будет пытаться убить Калюска.
  • В отличие от Саламуля и Гарма, урон, наносимый оружием Калюска, относительно невелик, однако, сбив капитана с ног, он может нанести серьезные повреждения.
  • Не выпускайте Калюска из-под огня, чтобы не дать ему регенерировать здоровье. Используйте деформацию, чтобы помешать восстановлению здоровья и ослабить броню.

См. также: Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики