ФЭНДОМ

ME ME2 ME3

Калисса Бинт Синан аль-Джилани (англ. Khalisah Bint Sinan al-Jilani) — наглый репортер на Цитадели, работающий на "Вестерландские Новости".

Mass EffectПравить

Калисса интервьюирует Шепард(а) по возвращению с каждой из сюжетных миссий. Если в начале её про-человеческие взгляды лишь выражают мнение радикалов, то после назначения Шепард(а) Спектром она начинает задавать провокационные вопросы: является ли передача "Нормандии" взяткой Совету, поручал ли Совет саботировать проект на Новерии, и другие. Если Шепард решает отвечать репликами Героя, Калисса раздражается. Нейтральные ответы дополняются её едкими комментариями, а ответы Отступника завершаются тумаком от Шепард(а). После завершения подготовительных квестов, адмирал Хакет связывается с Шепард(ом); его отчеты содержат комментарии к выбранному поведению Шепард(а).

Mass Effect 2Править

Khalisah al-Jilani

Аль-Джилани вновь на Цитадели и просит Шепард(а) дать интервью. Вне зависимости от поведения в Mass Effect её вопросами станут выбор Шепард(а) относительно спасения Совета. В любом случае она старается очернить действия капитана, будь то гибель Совета или гибель флота Альянса. Общение предусматривает два прерывания: Геройский заставляет Шепард(а) выступить с пламенной речью, а прерывание Отступника, служат причиной еще одного фингала на лице журналиста.

Также, при наличии DLC "Логово Серого Посредника", в терминале Серого Посредника можно увидеть три сцены с Калиссой. В одной из них она получает ещё один "фингал" от крогана, во второй - от волуса, и только интервью с ханаром обходится без инцидентов. В ещё одном видео из терминала Серого Посредника она целуется с некой азари.

Mass Effect 3Править

Khalisah-al-Jilani-Citadel-Embassies-ME3

После того, как Шепард вернется на Цитадель, чтобы просить помощи у Совета, капитан встретит аль-Джилани в офисе у капитана Бейли. Аль-Джилани требует интервью с Бейли, а затем и с Шепард(ом). После этого капитан встретит Калиссу за пределами посольства, у лифта. Аль-Джилани начнёт критиковать Шепард(а) за то, что он(а) покинул(а) Землю, в то время, как невинные люди погибают. Шепард может попытаться ударить ее, но она уклонится. Тогда капитан имеет возможность еще раз ударить нахальную журналистку, и тогда она падает без сознания. Она будет находиться без сознания на полу, пока Шепард не покинет Цитадель. Если капитан не ударит ее во второй раз, аль-Джилани сделает "апперкот" и Шепард упадёт на пол.

Если Шепард не нападёт на журналистку, то сможет убедить ее в том, что он(а) вынужденно улетел(а) с Земли, и попросит у нее помощи. Шепард скажет ей, что они нуждаются в любой помощи, попросив её остаться на Цитадели. Тем самым добавив несколько баллов к индексу боеготовности.

Если Шепард не выполнит ни одно прерывание диалога, то просто уйдет от репортера.

DLC ЦитадельПравить

В квартире можно найти записи интервью Калиссы с Андерсоном. Также, её имя есть в списках лидеров Арены в DLC: Цитадель.

Интересные фактыПравить

  • Если Шепард ударит Калиссу, она будет с фингалом до конца игры.
  • Видеокаталог Серого Посредника содержит записи о Калиссе-аль-Джилани.
  • Имя Калиссы в переводе с арабского означает "искренняя" или "чистая", что является ироническим противоречием ее репутации распространителя слухов и клеветы.
  • Если Шепард не ударил(а) её за все 3 части и попросил(а) о помощи, в военных ресурсах будет отмечено, что аудитория "была тронута искренностью его(её) просьбы".
  • На протяжении трилогии она может получить до пяти ударов в лицо от разных персонажей, три из которых — лично от Шепард(а).
  • Тайно встречается с азари, это можно увидеть в видеокаталоге Серого Посредника.
  • Калисса один из самых ненавистных игроками персонажей.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3