Фэндом

Mass Effect Wiki

Калестон

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
ME3 PRC LEVIATHAN.png
Калестон
Балор / Разлом Калестон
Калестон.png
Радиус 6 600 км
Длительность года 21,5 земных дней (вокруг Цернунна)
Продолжительность суток 21,5 земных часов
Атмосферное давление 0,9 атм
Температура поверхности 30 °C
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 0,07 а.е.
Колония
Столица Синея
Колония основана 1975 г.
Население 1 802 705 000
Локация: Млечный Путь / Разлом Калестон / Балор
Спутник
Условие: Корабль Коллекционеров или Набор "Повелитель пламени": Розали (Mass Effect 2)
Условие: DLC: Левиафан (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass Effect [1]Править

Вулканическая поверxность этого спутника покрыта серными гейзерами, а атмосфера состоит из токсичной двуокиси серы. Энергетическая корпорация "Эльдфель-Эшланд" ведет на Калестоне разработку месторождений нулевого элемента, возникшиx в результате крушения метеорита много лет назад, что позволяет считать этот спутник крупнейшим источником материала для производства основныx деталей двигателей космическиx кораблей во всем Аттическом Траверсе.

Mass Effect 2 Править

Негостеприимный Калестон – самый большой спутник газового гиганта Цернунна. Древний астероид, врезавшись в мантию, состоящую из расплавленной серы, образовал огромные запасы нулевого элемента. Развернутая "Эльдфель-Эшланд Энерджи" активность сделала Калестон главным источником топлива для двигателей космолетов в Проходе Аттики. Калестон подвергается приливному воздействию со стороны Цернунна, и потому на нем множество активных вулканов. Из-за слабого солнечного излучения растительная жизнь Калестона является не фотосинтезирующей углеродной, а кремниевой, извлекающей энергию для своих химических процессов из термосинтеза. Растения расцветают у жерл вулканов, либо во время солнечных вспышек, когда Балор начинает излучать энергии в два-три раза больше. К сожалению, разумная жизнь здесь не развилась, а разнообразная флора, по мнению Комитета по обитаемым мирам при Совете Цитадели, находится под угрозой вымирания.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
3000
4000
3000
8000

Интересные факты Править

  • Планета Калестон должна была появиться еще в Mass Effect, о чем свидетельствуют различные трейлеры, показанные на E3 до выхода игры. По оригинальной задумке, на Калестоне была расположена людская шахтерская колония, являвшаяся прообразом станции Омега. Именно здесь Шепард должен был впервые встретить Лиару и выполнить разнообразные побочные задания. Однако, из-за сжатых сроков разработки и различных проблем, количество контента на Калестоне было серьезно сокращено, пока, в конце концов, он не был полностью переделан и переименован в Терум. Тем не менее, как можно судить из демонстраций геймплея на Е3, некоторые элементы Калестона все же сохранились в игре в неизменном виде, такие как сцена сброса колосса гетов и предшествующая этому перестрелка с гетами.
  • Некоторые материалы, неиспользованные в Mass Effect, позже все же нашли свое применение. Так, архитектура колонии была использована в DLC: Гибель с небес, а сюжетная составляющая в создании станции Омега в рамках Mass Effect 2.
  • В видео, показанном на Е3 и посвященном Калестону фигурирует миссия по спасению шахтеров. В частности, она становится результатом конфликта между Эшли и Гаррусом: Гаррус замечает, что спасение шахтеров не является первостепенной задачей, на это Эшли отвечает, что будь бы шахтеры турианцами, а не людьми, он бы никогда не сказал такого. Тем не менее, эта миссия, как и этот диалог в действительности никогда не существовали в игре. Они были добавлены лишь с целью демонстрации возможностей кинематографичной системы диалогов.
  • В игре Mass Effect можно было услышать новости, в которых можно узнать некоторые подробности миссии на Калестоне.
  • Первоначально Калестон находился в Кластере Персея\Система Калестон\, но после отмены DLC он появился уже во второй части серии.

ПримечанияПравить

  1. Описание было удалено из финального релиза игры

Также на Фэндоме

Случайная вики