Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME3 PRC LEVIATHAN.png
Ионус
Нариф / Туманность Пилоса
Йонус.png
Радиус 20,312 км
Длительность года 1 земной год
Продолжительность суток 15,1 земных часов
Высота орбиты 0,65 а.е.
Локация: Млечный Путь / Туманность Пилоса / Нариф
Вторая планета
Условие: Карта из магазина Бариа Фронтирс (Mass Effect 2)
Условие: Левиафан: найти Энн Брайсон (Mass Effect 3: DLC: Левиафан)

Описание Править

Mass Effect 2 Править

Йонус, метано-аммиачный ледяной гигант, используется в качестве топливного склада в скоплении Пилоса. "Эльдфель-Эшланд" основала на одной из его лун базу, чтобы расщеплять водяной лед на водород и кислород и забирать гелий-3 из атмосферы. Предполагается, что Йонус изначально не находился в системе, но был притянут гравитацией ее звезды.

С орбиты, датчики "Нормандии" могут заметить надпись, оставленную в шутку кем-то из сотрудников базы на поверхности планеты: "Единственная заправка в радиусе 100 световых лет".

Mass Effect 3 Править

Йонус, метано-аммиачный ледяной гигант, может являться внешним объектом, затянутым в систему гравитационным полем звезды. Сейчас он используется в качестве топливного склада в скоплении Пилоса. "Эльдфель-Эшланд" основала на одной из его лун базу, чтобы расщеплять водяной лед на водород и кислород, забирая гелий-3 из атмосферы. Жнецы уничтожили базу и все планетарное оборудование после того, как попались в ловушку — отступая, рабочие оставили примитивную мину с ядерным зарядом.

С орбиты, датчики "Нормандии" показывают надпись, оставленную в шутку кем-то из сотрудников базы на ее обломках: "В лоскуты".

Запасы минералов Править

Результаты сканирования: Умеренный
РесурсыПланет.png
0
5300
7000
5000

Также на Фэндоме

Случайная вики