ФЭНДОМ

ME3
На всякий случай — не все сомневались в ваших словах по поводу Жнецов. Надеюсь, остальные опомнятся не слишком поздно.
Йондум Бау (англ. Jondum Bau) — саларианский Спектр и бывший оперативник ГОР.

Участие в сюжетеПравить

В 2186 году Шепард получает письмо от Спектра сразу после спасения турианского примарха на Менае. Как выясняется при личной встрече в посольствах на Цитадели, долгие месяцы Бау пытался захватить главного вора в Галактике — Касуми Гото, но в конце концов добился лишь того, что она переслала ему данные, в которых говорилось о том, что один из ханарских дипломатов работает на Жнецов. После этого Бау запросил помощи у Шепард(а) в розыске этого дипломата.

По словам самой Касуми, Бау — хороший Спектр и Галактике требуется как можно больше таких же, а то, что он пытается её арестовать… «Ну, никто не идеален».

Во время расследования Бау будет поддерживать связь с капитаном, отмечая важные зацепки, а в конце концов вновь встретится с Шепард(ом) у офиса ханаров, где попытается арестовать ханарского дипломата. В ходе противостояния Шепард(у) придётся выбирать, спасти жизнь Бау или остановить вирус, отключающий системы обороны планеты Кахье; выбора удастся избежать, если на стороне капитана окажется Касуми Гото, которая возьмёт на себя противодействие вирусу. Если Бау выживет, то он со своим отрядом Спектров присоединится к галактической войне.

Если Касуми Гото не была завербована или Шепард не помог(ла) ей проникнуть в хранилище Донована Хока (даже если Касуми пережила самоубийственную миссию), то Йондум Бау получит информацию, заплатив за неё самому Доновану Хоку. Если же Шепард не был(а) связан(а) с Касуми, то Бау просто упоминает о получении анонимного сообщения.

Письмо Править

Mail
От: Неизвестен

Капитан,
меня зовут Йондум Бау. Я из Спецкорпуса тактической разведки.

Хотя кое у кого остаются сомнения касательно ваших прошлых дел с «Цербером», многие из нас в СПЕКТР серьёзно отнеслись к вашим предостережениям насчёт Жнецов. Я вышел на связь с вами потому, что располагаю информацией, которая может привести на сторону Жнецов агентов со значительным весом в политике.

Буду признателен, если вы найдёте время встретиться со мной в посольстве Цитадели, не привлекая излишнего внимания.

Искренне ваш,
Йондум Бау, ГОР, СПЕКТР

Интересные фактыПравить

  • В русской локализации допущена опечатка: вместо Йондум (англ. Jondum) написано Йоднум.
  • Автор персонажа — Патрик Викс — назвал Спектра в честь своего коллеги, Джона Домброу (англ. John Dombrow), который раньше назвал написанного им персонажа Падоком Виксом в честь самого Викса.
Персонажи Mass Effect 3