ФЭНДОМ

ME2
MEG
А что? Вы нашли что-то… неприличное?

Иш (англ. Ish) — саларианец, торгующий информацией.

Mass Effect: Galaxy Править

Миранда назначает встречу между Ишем и Джейкобом, когда последний впервые попадает на Тортугу.

Во время встречи Иш сообщает человеку местонахождение турианского бизнесмена Илло Назарио, а также даёт коды доступа к задней двери в особняке Илло. Иш предупреждает, что Илло является известным торговцем оружием, у которого полно клиентов и достаточно наёмников, чтобы заменить собой небольшую армию.

Позже, отправившись за Илло, Джейкоб оказывается атакован группой батарианцев. Как предполагает Миранда, последних предупредил о появлении Джейкоба именно Иш.

Mass Effect 2 Править

Капитан Шепард сталкивается с Ишем в 2185 году на Омеге возле клуба «Загробная жизнь»: он предлагает Шепард(у) доставить ему пару посылок, оставленных на Иллиуме и Цитадели.

Если в отряде присутствует Джейкоб, он напомнит саларианцу о батарианских наёмниках и турианских контрабандистах; Миранде также найдётся, что сказать Ишу. Оба они советуют не доверять ему.

Иш очень уклончив, когда Шепард спрашивает его о своих реальных намерениях, увёртливо говоря, что он собирает информацию об определённых личностях на станции, особенно об Арии Т’Лоак. Если Шепард забирает пакеты с информацией для Иша на Цитадели и на Иллиуме, он узнаёт, что Анто, телохранитель Арии, часто вовлекается во внешние соглашения без её одобрения.

Шепард может предупредить Анто о саларианце, и тогда батарианец убьёт Иша. Также Шепард может убедить Иша отказаться от этой затеи и покинуть станцию, дабы не переходить дорогу Арии, которую никто не мог сместить с её трона уже на протяжении нескольких столетий. Можно также просто отдать Ишу оба груза, получить за каждый вознаграждение и разойтись.

Если убедить Иша не выступать против Арии и покинуть Омегу, Джейкоб скажет, что Иш не заслужил этого, делая намёк на то, что капитану следовало сдать его.

Интересные факты Править

  • Джордж Силадьи, озвучивший Иша, также озвучил Гарота, Окрена и капитана Киррахе.
  • Примечательно то, что, помогая Ишу бороться с Арией, игрок получает очки Отступника, а закладывая его — очки Героя. Противоречивость ситуации в том, что Ариа является скорее отрицательным персонажем, но при этом другом Шепард(а).
Персонажи Mass Effect 2