Фэндом

ME2.png

Исследования — новая особенность в Mass Effect 2, которая позволяет игроку изучать различные улучшения для Нормандии, Шепард(а), команды, и отдельных ее представителей; модернизировать существующее оружие или получить новое. Процесс исследования расходует ресурсы (иридий, палладий, платина и нулевой элемент), собранные на миссиях или при сканировании планет. Терминал исследований расположен в технической лаборатории Нормандии на палубе №2 (Боевой информационный центр), которая становится доступна, когда в команде появляется Мордин. Как только технология исследуется, она появляется на терминале модернизаций рядом с терминалом исследований в технической лаборатории.

Технологии для изучения можно найти во время миссий (например, чертежи для улучшения оружия можно получить, отсканировав валяющуюся пушку), узнать у членов команды (у каждого спутника есть в заначке минимум одна идея по улучшению Нормандии), или купить в магазине. Последние изучения не требуют, и сразу появляются в «модернизациях».

Некоторые проекты для исследований становятся доступны после установки улучшений. Например, если вы изучили улучшение для штурмовой винтовки (увеличение урона, например), ученые Нормандии могут изучить его, и обнаружить исследовательский проект для дальнейшего улучшения штурмовых винтовок (пробивная способность, точность).

Исследование новых усовершенствований значительно повышает мощь членов отряда, оружия, и корабля.

Всего для всех улучшений требуется 195 000 палладия, 275 000 платины, 220 000 иридия, и 31 000 нулевого элемента (+5000 для обучения и +2500 для переквалификации), чтобы изучить ВСЕ научно-исследовательские усовершенствования в игре.

Примечание: Если вы загрузили DLC «Логово Серого Посредника» и закончили связанную с ним миссию, то у вас есть возможность получить доступ к дополнительному терминалу исследований на базе Посредника. Также появляется возможность купить информацию о планете, богатой нужным ресурсом, и даже получить некоторые ресурсы с различных терминалов на борту базы Серого Посредника.

Также на Фэндоме

Случайная вики