ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
DIALOGME2
Ирика Криос — жена Тейна и мать Колята. О ней известно мало, да и упоминается только в разговоре с Тейном.

БиографияПравить

Тейн встретил Ирику, когда она заслонила его жертву своим телом. Вот что вспоминает Тейн об их первой встрече:

«Свежий ветер пах пряностями, а бескрайние просторы космоса распростёрлись над головой охотника, поджидающего жертву. Красный, будто бы от отчаяния, огонёк лазера застыл на затылке ничего не подозревающего саларианца. Я облизал пересохшие губы и задержал дыхание, приготовившись выстрелить, но не успел… Через боевую оптику снайперской винтовки на него смотрели глаза цвета заката, смотрели взволнованно и открыто, казалось, в саму душу, хотя он знал — она не могла видеть убийцу, слишком велико было разделявшее их расстояние».

Эта встреча переросла в любовь, и ханары разрешили Тейну не заниматься больше убийствами, а создать семью. Однако Тейн решил, что он будет зарабатывать наёмными убийствами. Однажды, в отместку за убийство одного криминального лидера-батарианца, криминальные лидеры обратились к Серому Посреднику, который заказал своим наёмникам убийство Ирики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики