Фэндом

Mass Effect Wiki

Инферно (броня)

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
ME2.png
ME2 PRC CP 10.png
ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о броне из «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».
• Для просмотра статьи о способности из «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3», перейдите на Граната «Инферно».

«Инферно» (англ. Inferno Armor) — броня из игр «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».

«Инферно»
Броня Инферно ME3 (1).pngБроня Инферно ME3 (2).pngБроня Инферно ME3 (3).png
Броня «Инферно»
Эффекты
Урон от умений  +30%
Время восстанов. умений  +30%
Получение
Магазин «Киншаса Фабрикейшнс»

Описание Править

Броня «Инферно» была разработана специально для старших офицеров «Цербера». Автоматические системы брони позволяют распознавать учащённое сердцебиение и расшифровывать движения зрачков тех, кто находится рядом, действуя, словно детектор лжи. Та же электронная начинка контролирует носителя и регулирует внутренние системы для работы с кратчайшим временем отклика на его действия и максимальной эффективностью. Броня «Инферно» самостоятельно следит за состоянием своего владельца на поле боя, регистрируя частоту сердечного ритма, и с крайней эффективностью стабилизирует подсистемы организма, значительно сокращая время реакции. Такая поддержка позволяет повысить скорость бега и увеличить урон, наносимый боевыми способностями. Возможность определять физические и психологические травмы может быть полезна и в других рискованных ситуациях. Микрокомпьютер брони управляет, помимо прочего, биотическим усилителем и инструметроном, а ее микродвигатели помогают носителю брони двигаться, что компенсирует собственный вес брони.

Эффекты брони Править

Mass Effect 2 Править

  • +10% к техническому и биотическому урону
  • +10% к штурмовой скорости
  • +10% к эффективности переговоров

Mass Effect 3 Править

  • +30% к урону от умений
  • +30% к времени восстановления умений

Получение Править

Mass Effect 2 Править

Становится доступна после покупки и установки DLC «Набор "Уравнитель"». Броня автоматически попадает в гардероб.

Mass Effect 3 Править

Можно приобрести в магазине «Киншаса Фабрикейшнс» в Общине Президиума на Цитадели за 50 000 кредитов, или через терминал на «Нормандии» за 55 000 кредитов, без учета бонусов на скидки.

Примечания Править

  • В «Mass Effect 2» лицевой щиток брони вовсе не мешает Шепард(у) пить напитки, что является общим недочётом реализации всех «неразъёмных» комплектов брони в игре, исправленным лишь в «Mass Effect 3».

Галерея Править

Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики