Фэндом

ME.png
ME PS.png
ME3.png
Интай'сей
Феникс / Ро Аргоса
Интай'сей.png
Радиус 5897 км
Длительность года 47,8 земного года
Продолжительность суток 27,6 земного часа
Атмосферное давление 0,95 атм
Температура поверхности 46 °С
Сила тяжести 0,8 G
Высота орбиты 15,68 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Тореу Меса
Колония основана 2166 н.э.
Население 150 000
Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Третья (пятая) планета
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3)
Условие: Станция "Вершина" (Mass Effect)

Описание Править

Схожая с Землей атмосфера сделала Интай'сей отличным кандидатом на колонизацию человечеством. Однако достаточно высокая температура в сочетании с засушливым климатом представляла определенное препятствие для терраформирования и земледелия. Было основано несколько человеческих городов, однако большая часть населения занималась геологическими изысканиями и работой на ветровых фермах в безводных пустынях.

Задания Править

Интересные факты Править

  • При определённых условиях Шепард может получить дом на поверхности планеты в Mass Effect. Для этого необходимо дополнение Станция "Вершина".
  • Орбитальный период планеты — 47,8 земных лет, тогда как соседняя планета обладают орбитальным периодом — 94,5 земных лет, что ставит под сомнение пребывание планеты на пятом месте в системе. Ее орбитальный период в Mass Effect предполагает расположение между Тунтау (53,8 земных лет) и Силсальто (36 земных лет), на расстоянии около 16 астрономических единиц от звезды Феникс. Это несоответствие исправлено в Mass Effect 3, и Интай'сей перемещается с пятого места в орбитальной системе на третье.
  • Именем для планеты могло стать японское существительное «intaiseikatsu» (隠退生活), что означает «уединенный образ жизни».
  • Интай'сей также удобно читать на японском как 引退星 («планета в отставке»).

Галерея Править

Пояс астероидов
Интай'сей
Пояс астероидов

Также на Фэндоме

Случайная вики