ФЭНДОМ

ME3.png
Incubator.png
Инкубатор
ME3 Enemy-A.png
Фракция Жнецы
Тип Органик-синтетик
Оружие Нет
Броня Есть
Умения Порождение роевиков
Локации Утукку

Инкубатор (англ. Gestation Pod, в буквальном переводе — «камера порождения») — это устройство Жнецов, предназначенное для вывода роевиков.

ОписаниеПравить

Хотя Жнецам удалось пленить царицу рахни/Производителя на Утукку, судя по всему, даже ее скорости откладывания яиц оказалось недостаточно для создания армии, поэтому внутри улья рахни можно отыскать немало яйцеподобных капсул-инкубаторов, внутри которых созревают будущие роевики. В отличие от споровых капсул, наносящих урон взрывом при приближении врага, инкубаторы лопаются совершенно безвердно, но при этом выпускают наружу нескольких роевиков, которые тут же атакуют противника.

Серьёзной угрозы инкубаторы не несут, особенно если их немного, однако с ростом количества капсул и уровня сложности игры массовый взрыв инкубаторов может серьезно повредить отряду, ослабив его перед следующим нападением хасков.

Примечание: Лучше всего избавляться от инкубаторов на расстоянии, расстреливая их или, в целях экономии патронов, используя M-451 «Смерч», что в изобилии разбросаны по всему улью. Можно также использовать биотические навыки с уроном по площади, например, «Новую».

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики