ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 6
PrEng
Инженер Проекта
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция "Проект"
Оружие М-6 Палач
Умения Incinerate ME2 Icon Воспламенение
Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Сложность Средняя

Инженеры Проекта — технические специалисты, осуществляющие поддержку войск охраны "Проекта" доктора Кенсон на астероиде "Голгофа".

Вооружение и экипировкаПравить

Инженер носит техническую броню и вооружен пистолетом М-6 Палач, который, по сути, лишь приложение к техническим умениям инженера.

Mass Effect 2Править

Капитан Шепард встречает этих бойцов на базе проекта, в системе Бахак. Будучи одурманены объектом "Ро", артефактом Жнецов, охранники "Проекта" препятствуют Шепард(у) уничтожить ретранслятор Альфа. Это им не удаётся и, в итоге, все выжившие после встречи с Шепард(ом) (или её избежавшие) погибают во взорвавшейся системе.

ТактикаПравить

Инженер по-настоящему опасен лишь, когда атакует в составе группы войск. Одиночный инженер — легкая цель, ведь его козырь — воспламенение, от которого несложно уклониться или спрятаться за укрытием. В составе группы он может сильно мешать, когда времени на расправу над ним нет.

Если есть возможность убить инженера быстро — стоит это сделать (воспользовавшись "Перегрузкой", например), но если есть более приоритетные цели (например, огнеметчики), то стоит оставить техника напоследок.

От запущенного "Воспламенения" инженера может "сдетонировать" огнемётчик, если он окажется рядом.

Враги из Mass Effect 2