ФЭНДОМ

ME2
Инженер Затмения
Инженер "Затмения"
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Саларианцы
Люди
Фракция Затмение
Оружие M-6 «Палач»
Умения Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Drone ME2 Icon Боевой дрон
Incinerate ME2 Icon Воспламенение
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Сложность Низкая

Инженер "Затмения" — один из самых востребованных солдат в группировке Затмение.

Так как "Затмение" широко использует боевых роботах, то хорошие техники незаменимы в этом непростом деле. Они нужны как в ангарах, так и на поле боя. И инженеры "Затмения" тому подтверждение. Они выходят на поле боя в окружении солдат и роботов, и обеспечивают техническую поддержку отрядам. Их познания в науке и технике - уже огромное преимущество. Они без труда справляются с роботами и командуют ими, отправляя ЛОКИ и ФЕНРИСов туда, где они смогут одержать победу. А если командиров в отряде нет, то они с рвением заменяют его место, продолжая вести солдат в бой.

Тактика бояПравить

Инженеры "Затмения" будут обстреливать вас с пистолетов, иногда применяя воспламенение в то время, пока их голографические дроны будут к вам подбираться. Одновременно может существовать у них сразу два дрона. Своими атаками они будут наносить вам урон и выбивать из укрытия.

  • Вблизи слишком опасен, рекомендуется расправиться с ним на расстоянии, используя дезинтегрирующие патроны и перегрузку на щитах.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики