ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о планете.
• Для просмотра статьи о турианском генерале с похожим именем перейдите на Инвектус.

Инвиктус
Кестус / Пустоши Миноса
Инвиктус
Радиус 7 260 км
Длительность года 1,5 земных года
Продолжительность суток 31,6 земных часов
Атмосферное давление 1,15 атм
Температура поверхности 30 °С
Сила тяжести 1,5 G
Высота орбиты 1,3 а.е.
Колония
Раса Турианцы
Столица Шастинасио
Колония основана 1939 н.э.
Население 320 535 000 (~ 640 000 000 с незаконными мигрантами)

Локация: Млечный Путь / Пустоши МиносаКестус
Первая планета
Условие: Карта из магазина Бариа Фронтирс (Mass Effect 2)

Описание Править

Инвиктус, на котором существовала декстроаминокислотная жизнь, был заселен турианцами, которые в итоге стали жертвами различных заболеваний. Через два десятилетия после основания первой колонии, ее население уменьшилось вдвое из-за высокой смертности и оттока колонистов. Тем не менее, когда Примархи заявили о решении оставить планету, турианская политик Шастина Имперус сделала амбициозное заявление о создании собственной колонии, население которой удвоится уже через пять лет. В основном благодаря тому, что колония находилась в пустыне, где количество вредителей минимально, эта цель была достигнута. Успех помог Шастине на политической арене, сделав ее популярной среди турианцев. Тропический пояс планеты пока остается практически неисследованным, а его агрессивные обитатели все еще смертельно опасны для турианцев. «Домик в джунглях Инвиктуса» — распространенная поговорка, означающая идею, которая кажется удачной лишь тому, кому она пришла в голову. Атмосфера Инвиктуса состоит из азота и кислорода, а в коре сосредоточены залежи окиси алюминия и серебра. На Инвиктусе достаточно просто выжить, поэтому здесь скрываются от правосудия многие преступники из систем Терминус (они составляют около половины всего разумного населения планеты).

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
5000
7000
12000
8000

Интересные фактыПравить

  • В переводе с латыни «инвиктус» означает «непокоренный, непобежденный»; название может быть как отсылкой на упрямство заселяющих Инвиктус турианцев, так и метафорическим свидетельством невозможности колонизации планеты.