Фэндом

Mass Effect Wiki

Импульсная винтовка гетов

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о штурмовой винтовке из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect, перейдите на Импульсное ружье.

Импульсная винтовка гетов (англ. Geth Pulse Rifle) — штурмовая винтовка из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Интересные фактыПравить

  • Сильной стороной винтовки является то, что она может сделать 144 выстрела до перегрева, тогда как М-76 Призрак — только 108.
  • Еще одним важным плюсом является почти нулевая отдача, что делает ведение прицельного огня очень простым делом.
  • Главным недостатком оружия является наносимый урон, который гораздо ниже, чем у большинства прочих штурмовых винтовок. Фактически, если некоторые винтовки убивают противника за 3-5 выстрелов, то этой требуется 10-15. Однако, улучшив зажигательные боеприпасы до последнего уровня и выбрав вариант со взрывчатыми боеприпасами (периодически выпускает заряд, наносящий 150 единиц урона в радиусе 2,5 метров), можно получить мини-гранатомет. Благодаря высокой скорострельности взрывы будут происходить довольно часто, а высокая точность позволит снять легких и средних противников за несколько секунд. Также эта тактика неплохо себя показала в бою с тварями и опустошителями.
  • Оружие не является чисто энергетическим — оно использует эффект массы, пусть и не самым привычным для рас Цитадели образом. Винтовка наносит довольно слабый урон броне, но существенно повреждает щиты и барьеры.
  • Не стоит использовать винтовку начальных уровней или без модификаций: низкий урон заставляет больше времени проводить вне укрытия, что не компенсируется скорострельностью и может оказаться фатальным. 
  • Благодаря высокой скорострельности низкий урон не является большой проблемой, хотя лучше сразу поставить "Улучшение магазина" и "Длинный ствол".
  • Самый низкий урон за выстрел из всех штурмовых винтовок — 28 единиц.
  • Винтовка хорошо подойдёт для биотиков, так как имеет сравнительно малый вес.
  • Модификатор урона при попадании в голову — x3 (Как у "Валькирии").
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики