ФЭНДОМ

Илос
Убежище / Пространство Пангеи
Ил1
Радиус 8,607 км
Длительность года 0,7 земных года
Продолжительность суток 54,5 земных часа
Атмосферное давление 11,26 атм
Температура поверхности 38 °C
Сила тяжести 1,17 G
Локация: Млечный Путь / Пространство ПангеиУбежище
Вторая планета
Условие: все миссии миров: Ферос, Новерия, Вермайр, Терум

Описание Править

Во времена золотой эпохи Протеанской цивилизации Илос представлял собой покрытую зеленью планету, на которой повсюду возвышались башни и арки изумительных городов. Неизвестная сила опустошила Илос, превратив поверхность планеты в подобие ржавчины. В атмосфере обнаружено высокое количество кислорода.

На тёмной стороне бушуют пожары, предположительно вызванные ударами молний. Это свидетельствует о том, что, возможно, все имевшие дыхательную систему существа вымерли.

Подобно городу Троя, планета Илос известна лишь по описаниям в различных источниках. Несмотря на то, что упоминания об Илосе были найдены на различных протеанских руинах, непосредственное изучение планеты вряд ли осуществимо. Илос находится в районе систем Терминус, доступ к которым был возможен лишь с помощью легендарного мю-ретранслятора. Четыре тысячи лет назад мю-ретранслятор был отброшен далеко в космос в результате взрыва сверхновой. С того момента доступ на Илос и в скопление, в котором он находится, невозможен.

Периодически какой-либо университет пытается организовать экспедицию на Илос, используя обычный ССД. Эти планы никогда не воплощаются в жизнь — слишком велики расстояние и опасности. Перелёт может занять несколько десятков лет, не говоря о том, что придётся лететь через населённые враждебными существами системы Термина и неизведанные сектора.

На Илосе находится Канал — ретранслятор, который протеанские учёные использовали, чтобы попасть на Цитадель для изменения генетического кода Хранителей.

Запись в Кодексе Править

Codex ME - IlosПодобно древнему городу людей Трое, Илос — мир, о котором известно только по рассказам. Ссылки на Илос найдены в оставшихся от протеан руинах, но непосредственное его изучение остаётся невозможным.

Илос лежит в отдалённой части систем Терминус, добраться до которой можно только при помощи легендарного ретранслятора Мю. Четыре тысячи лет назад этот ретранслятор был отброшен взрывом сверхновой звезды и пропал. С тех пор Илос с прилегающими к нему территориями стал недоступен.

Время от времени какой-нибудь университет организовывает экспедицию к Илосу при помощи обычного корабля со сверхсветовым двигателем. Увы, ни разу эти затеи не пошли дальше этапа планирования из-за дальности и опасности путешествия. Экспедиция заняла бы годы или десятилетия, а путь её пролегал бы через опасные системы Терминус и десятки иных, неисследованных систем.

Задания Править

Заметки Править

Укреплённый бункер на Илосе представляет собой научные лаборатории и архивы, совмещённые с хранилищем анабиозных капсул, ставшим могильником для последних протеан. ВИ Страж расскажет Шепард(у), как это происходило.

Интересные факты Править

  • Картина с пейзажем Илоса висит дома у Лиары в Mass Effect 2.
  • В греческой мифологии Илос является основателем города Илион (Иллиум), который также известен как Троя.
  • В Mass Effect 3 Явик рассказывает, что Илос был колонизирован протеанами на руинах прежней цивилизации инусаннон.

Галерея Править