Фэндом

ME2.png
  • Оригинальное название: Illium: Blue Rose of Illium.
  • Условия: После разговора с азари за прилавком сувенирной лавки на Иллиуме.
  • Задание: Убедить азари принять предложение руки и сердца от крогана или же окончательно порвать с ним.

ПрохождениеПравить

The greatest ME2 romance of all time.png
На Иллиуме происходит много разных событий, хороших и плохих. В транспортном отделе, возле магазина сувениров Иллиума, можно встретить крогана Чарра, пытающегося добиться сердца своей избранницы, Эребы. Азари раньше встречалась с ним, но холодность крогана в чувствах и чрезмерная серьезность в отношении детей заставили пару расстаться. Теперь он пытается доказать свою пылкость и любовь. Поразительно, но Чарр избрал для завоевания сердца любимой весьма стандартный для других рас путь — он довольно громко декламирует стихи собственного сочинения, стоя неподалеку от торговой лавки Эребы. Азари практически готова возобновить отношения, смущает лишь одно — действительно ли она нравится ему, или же это простое желание оставить потомство, к тому же связывать себя долгими отношениями (а кроганы являются из немногих рас, чья продолжительность жизни почти не уступает азарийской) азари не слишком спешит.

Реплики Героя или Отступника заставят Эребу принять предложение крогана или окончательно порвать с ним отношения. В качестве награды за успешное сводничество положены скидка в магазине сувениров и очки опыта.

Если помочь влюбленных воссоединиться, позже пару можно будет встретить на Тучанке, родине кроганов, где Чарр поинтересуется у избранницы, разве его родная планета не прекрасна, и Эреба осторожно согласится, заметив, правда, что тут «немного грязновато».

Также, независимо от решения, в третьей части, во время миссии на планете Утукку Чарра можно будет найти мертвым в одном из закутков улья рахни, скрытого паутиной. Рядом лежит блок данных с его прощальными словами возлюбленной, который капитану нужно отнести Эребе на Цитадель. Если свести Эребу и Чарра вместе, то, прослушав сообщение, капитан узнает, что у этой пары родился ребёнок. Если они расстались, то кроган говорит, что все равно любил ее. В любом случае сообщение шокирует азари, после чего та захочет побыть одна.

Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики