ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Medical Scans.
  • Условия: После разговора с колонистом.
  • Задание: Убедить изменить условия контракта.

ВыполнениеПравить

Перед транспортным отделом с оператором Дарой, где регистрировалась юстицар Самара, прибыв на Иллиум, встречи с Шепардом ожидает Шиала (или женщина-колонист, если Шиала была убита). Она расстроена условиями подписанного контракта с медицинской компанией «Бариа Фронтирс». Шиала прибыла на планету для согласования контракта на исследование уцелевших жителей из колонии «Надежда Чжу», что на Феросе. Их когда-то спас Шепард от нашествия гетов и гипноза подручных Торианина. После перенесенного стресса у людей начались проблемы со здоровьем: частые головные боли, судороги, повышенная чувствительность. Компания «Бариа Фронтирс» обещала практически даром провести исследования, но в контракте оказался один примечательный пункт, который не был замечен, — если обнаружатся какие-то отклонения, компания может без согласия второй стороны провести дополнительные опыты.

Отменить или изменить контракт медицинская компания отказывается, видимо, из-за нелюбви к людям отдельных личностей. В случае одностороннего разрыва контракта у колонистов возникнут трудности, штраф слишком велик. Представитель «Бариа Фронтирс», Эриния, прогуливается возле торговой точки фирмы, чуть выше места встречи с Шиалой (колонистом). При встрече выяснится причина препирательства: азари потеряла при нападении гетов свою семью, в этом она винит другие расы, участвовавшие в битве за Иден Прайм и Цитадель. Воспользовавшись репликами героя или отступника, конфликт можно легко и быстро уладить. Эриния согласится выслать новую, исправленную, копию контракта, в которой не будет места экспериментам. Шиала с радостью воспримет полученные известия и отправится в обратный путь. За улаживание конфликта положены очки опыта и репутации.

Задания в Mass Effect 2