ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: The Observer.
  • Условия: После выполнения задания «Взлом системы».
  • Задание: Взломать несколько терминалов.

ВыполненияПравить

Добытая информация со взломанных станций безопасности позволила пролить свет на действия Серого Посредника, одного из самых могущественных и опасных торговцев информацией в галактике. Данные содержат указания на хранилища информации его агентов. Серый Посредник залег на дно, Лиара не теряет надежды выйти на его след. Их пути пересеклись вскоре после гибели Шепарда. С тех пор азари пытается добраться до него, чтобы отомстить за поимку своего друга его прихвостнями. О судьбе напарника ничего неизвестно, но надежда на спасение не угасает. У Серого Посредника на Иллиуме имеется несколько контактов. Самый могущественный из них — Наблюдатель. Если разобраться с Наблюдателем, это станет шагом к Серому Посреднику. Сейчас Лиаре Т’Сони требуется помощь в восстановлении данных, а враг называет их только по должности и расе. Наблюдатель — это один из пятерых: турианец, саларианец, кроган, батарианец или ворка. Для устранения цели надо собрать информацию, а затем сообщить подруге кого следует убрать. Данные хранятся в пяти разных местах, обозначаемых на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции.

Illium - systems hacking locations
Первая точка находится сразу на выходе из здания администрации, где работает Лиара, вторая — у торгового терминала, с правой стороны от первой точки, третья — у торгового терминала, с левой стороны от второй точки, четвертая — на информационной панели за торговцем из «Серрайс Текнолоджи», пятая — в баре «Вечность», на терминале перед барменом. Судя по собранным данным, среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Связываемся с Лиарой через взломанную точку, сообщаем о принятом решении — не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары. Посетив подругу, узнаем все подробности предательства: Никсерис была подослана для убийства начальницы, за что поплатилась жизнью. Найденная у нее информация сделала Лиару на шаг ближе к Серому Посреднику. К тому же откроется кое-какая информация о спасении Шепард(а) — это Лиара передала тело героя «Церберу», отобрав у Серого Посредника, пытавшегося продать генетический материал Коллекционерам. За выполненное задание получаем очки опыта и репутации, немного кредитов.

ЗаписиПравить

  • Данные 1:
ME2 КПК(1)
...торговец пытался убить батарианина. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим...

  • Данные 2:
ME2 КПК(1)
Контрабандист и наемный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы.

  • Данные 3:
ME2 КПК(1)
Турианец задает слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить все на наемного убийцу или знакомого саларианца.

  • Данные 4:
ME2 КПК(1)
Турианец сработался с торговцем. Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.

  • Данные 5:
ME2 КПК(1)
Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его - возможно, из-за личной неприязни.

Интересные фактыПравить

  • Локализаторы некачественно перевели 5-ую подсказку, в результате чего заключения о поле Наблюдателя на её основе сделать не представляется возможным. Вот оригинальная подсказка:
« Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.»
В ней хорошо заметно упоминание в женском роде. Однако локализаторы по всей видимости сделали это намерено, т.к. подобный намёк содержит 4-я подсказка, изначально не имевшая её в оригинальном варианте и не могущая её иметь в связи особенностями английского языка без её переформулирования. Подсказка в русском варианте заключается в употреблении глагола "отменить" в женском роде. Т.о. локализаторы значительно усложнили выполнение этого квеста для русскоговорящих игроков.
Задания в Mass Effect 2