ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Indentured Service.
  • Условия: После разговора с работорговцем.
  • Задание: Помочь кварианке с контрактом.

ПрохождениеПравить

Service
В баре «Вечность», с левой стороны от входа, своей участи ожидает кварианка-инженер. Она попала в полную зависимость от контракта. Азари-работорговец обещала ей выгодную работу в крупной компании «Синтетик Инсайтс», однако расчеты не оправдались. Работорговец понесла большие убытки, оплачивая долги кварианки, в надежде выгодно перепродать. Компания не захотела покупать «законтрактованного работника», нужды в техниках по ИИ нет. Предложение по личному выкупу контракта не поможет, условия жестко оговорены: из-за технических навыков контракт стоит сотни тысяч кредитов, за досрочное расторжение предусмотрен огромный штраф, также имеется пункт о присутствии работника на Иллиуме. Продаться кварианку заставила собственная невнимательность, игра на фондовой бирже отняла все, заставив влезть в большие долги. Представитель компании «Синтетик Инсайтс» находится здесь же, в баре. Беседа с ним поможет разрешить ситуацию мирным путем, реплики Героя или Отступника сделают свое дело. Если в команде с Шепард будет Тали, она также выскажит свое мнение представителю. Кварианка получит выгодное предложение. В качестве награды за выполненное задание положены очки опыта и репутации, немного кредитов.

Альтернативный вариант - признать разумность политики компании в отношении использования рабского труда и убедить азари освободить кварианку. После этого можно вернуться к представителю СИ и уговорить её выкупить контракт, что даст дополнительные очки репутации.

Итоги миссии Править

  • Очки опыта: 40 (50)
  • Кредиты 2000
Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики