ФЭНДОМ

ME2.png
ME3.png
ME3 PRC LEVIATHAN.png
ME Эволюция Логотип.png
ME Основание Логотип.png
Иллиум
Тазале / Туманность Полумесяц
Иллиум.png
Радиус 7 431 км
Длительность года 1,5 земных года
Продолжительность суток 25 земных часов
Атмосферное давление 1,15 атм
Температура поверхности 63 °C
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 1,3 а.е.
Колония
Раса Азари
Столица Нос Астра
Колония основана 1617
Население 84,900,000 (2185)
84,950,000 (2186)
Население (орбитальные станции) 80 300 (2185)
80 500 (на станциях L4 и L5) - примерная оценка до вторжения.
Локация: Млечный Путь / Туманность Полумесяц / Тазале
Вторая планета
Условие: Колония Горизонт (Mass Effect 2)
Условие: Левиафан: найти Гарно (Mass Effect 3: DLC: Левиафан)

Описание Править

Иллиум — классическая планета-сад, которая служит перевалочным пунктом между системами Терминус и Республиками Азари. Чтобы дать толчок торговле, правила, касающиеся провоза запрещенных материалов, оружия и разумных существ, на Иллиуме сделаны менее строгими. Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.
Иллиум — одна из самых молодых колоний азари, основанных во время 7-й волны переселения. Первые из детей, рожденных здесь, едва достигли среднего возраста. Планета горяча и тяжела; свободное поселение возможно только у полюсов. Ближе к экватору население живет в аркологических небоскребах, чтобы спастись от излучаемого поверхностью жара.

Запись в Кодексе Править

ME2 Иллиум (кодекс).pngИллиум, утопающий в роскоши локальный центр азарийской коммерции, пользуется дурной славой из-за того, что фактически узаконил рабство на своей территории (и многое другое, за исключением, разве что, убийств). На Иллиуме сосредоточено много фабрик по производству оружия и препаратов, которые на большинстве других планет были бы объявлены вне закона. Узаконенное рабство снижает стоимость рабочей силы до минимума и делает эту планету весьма выгодным местом для организации производства. Среди биотических производителей препаратов выделяется "Дантиус Корпорейшн", восходящая звезда галактической коммерции.

Несмотря на опасности, которыми грозит производимая там продукция, Иллиум привлекает туристов роскошью, красотой и безопасностью (которую обеспечивает почти тотальное слежение). Бесчисленные знаменитости содержат на Иллиуме и в его столице Нос Астре роскошные особняки. Единственное, что препятствует там бизнесу — гиперразвитая бюрократия, которую терпят лишь пока она обеспечивает безопасность.

Невзирая на сомнительность методов, которыми обогащается Иллиум, его экзальтированные СМИ проводят массированную рекламную кампанию, в которой превозносят "новые деньги", "самых сексуальных председателей правления" и "десятку самых богатых жителей планеты".

Задания Править

Mass Effect 2 Править

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены ликвидные средства.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики