Фэндом

ME.png
ME2 PRC CP 12.png
Илос
Убежище / Пространство Пангеи
Ил1.png
Радиус 8,607 км
Длительность года 0,7 земных года
Продолжительность суток 54,5 земных часа
Атмосферное давление 11,26 атм
Температура поверхности 38 °C
Сила тяжести 1,17 G
Локация: Млечный Путь / Пространство ПангеиУбежище
Вторая планета
Условие: все миссии миров: Ферос, Новерия, Вермайр, Терум

Описание Править

Во времена золотой эпохи Протеанской цивилизации Илос представлял собой покрытую зеленью планету, на которой повсюду возвышались башни и арки изумительных городов. Неизвестная сила опустошила Илос, превратив поверхность планеты в подобие ржавчины. В атмосфере обнаружено высокое количество кислорода.

На темной стороне бушуют пожары, предположительно вызванные ударами молний. Это свидетельствует о том, что, возможно, все имевшие дыхательную систему существа вымерли.

Подобно городу Троя, планета Илос известна лишь по описаниям в различных источниках. Несмотря на то, что упоминания об Илосе были найдены на различных протеанских руинах, непосредственное изучение планеты вряд ли осуществимо. Илос находится в районе систем Терминус, доступ к которым был возможен лишь с помощью легендарного мю-ретранслятора. Четыре тысячи лет назад мю-ретранслятор был отброшен далеко в космос в результате взрыва сверхновой. С того момента доступ на Илос и в скопление, в котором он находится, невозможен.

Периодически какой-либо университет пытается организовать экспедицию на Илос, используя обычный ССД. Эти планы никогда не воплощаются в жизнь — слишком велики расстояние и опасности. Перелет может занять несколько десятков лет, не говоря о том, что придется лететь через населенные враждебными существами системы Термина и неизведанные сектора.

На Илосе находится Канал — ретранслятор, который протеанские ученые использовали, чтобы попасть на Цитадель для изменения генетического кода Хранителей.

Запись в Кодексе Править

Codex ME - Ilos.pngПодобно древнему городу людей, Трое, Илос — мир, о котором известно только по рассказам. Ссылки на Илос найдены в оставшихся от протеан руинах, но непосредственное его изучение остается невозможным.

Илос лежит в отдаленной части систем Терминус, добраться до которой можно только при помощи легендарного ретранслятора Мю. Четыре тысячи лет назад этот ретранслятор был отброшен взрывом сверхновой звезды и пропал. С тех пор Илос с прилегающими к нему территориями стал недоступен.

Время от времени какой-нибудь университет организовывает экспедицию к Илосу при помощи обычного корабля со сверхсветовым двигателем. Увы, ни разу эти затеи не пошли дальше этапа планирования из-за дальности и опасности путешествия. Экспедиция заняла бы годы или десятилетия, а путь ее пролегал бы через опасные системы Терминус и десятки иных, неисследованных систем.

Задания Править

Интересные факты Править

  • Картина с пейзажем Илоса висит дома у Лиары в «Mass Effect 2».
  • В греческой мифологии Илос является основателем города Илион (Иллиум), который так же известен как Троя.
  • В «Mass Effect 3» Явик рассказывает, что Илос был колонизирован протеанами на руинах прежней цивилизации инусаннон.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики