ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC PROTHEAN
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип

Этот квест доступен тем, кто приобрёл DLC: Из пепла. Выполняется во время миссии Приоритет: Иден Прайм.

ПрохождениеПравить

Нужно собрать информацию о "Цербере" с 3-х консолей в локации.

MassEffect3 first console iden prime

Первая консоль в самом начале до лифта, в доме справа.

Первая консоль - в начале локации, в доме перед лифтом.

Вторая консоль - слева от моста в доме с цифрой "5" около места первого нападения.

Третья консоль - в доме с цифрой "2" (проще всего найти, пройдя через дом с цифрой "5" и спрыгнуть вниз - прямо перед собой обнаружите искомый дом).

MassEffect3 second console iden prime

Вторая консоль (дом с цифрой "5")

MassEffect3 third console iden prime

Третья консоль (дом с цифрой "2")

Примечание: Если улететь с Иден Прайм, то вернуться уже будет нельзя. Так что если вы не собрали информацию и улетели, задание так и останется активным до конца игры.

Примечание: Можно вернуться в локацию, если у вас включена консоль и крепкие нервы. Для этого нужно предварительно сохраниться в отдельный слот (желательно, чтобы вы находились на Нормандии), потом ввести в консоли команду "at BioP_Cat001" - вас телепортирует в челнок, который находится на ИденПрайме. Никуда не уходим, чтобы не провалиться в текстуры, вводим в консоли "fly" и перемещаемся к мостику с капсулой протеанина. Над поверхностью мостика вводим в консоль "walk" и бежим собирать информацию. После сбора вводим в консоль "at BioP_Nor" - вы окажетесь на Нормандии.

НаградыПравить

КредитыПравить

Ресурсы галактической войныПравить

РепутацияПравить

Задания в Mass Effect 3